Здравствуйте Михаил Александрович! По адресу ул. Вишневая дом 24 а, воды нет уже 2 месяца.В нашем доме с конца апреля отсутствует горячая вода. Воду горячую в мае и июне нам давали, НО, обратите внимание, в мае на 2 ДНЯ, в июне на 3 ДНЯ, такое ощущение будто над нами издеваются.
В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:
1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток! Сейчас звонила в Т ПЛЮС, отвечают что воды горячей не будет до 4 июля, это как понимать, а ничего что на тот момент воды горячей у нас не будет уже более двух месяцев? Почему все бездействуют, сколько будет продолжаться этот беспредел? У нас у большинства маленькие дети. Помогите решить данную проблему.
Уважаемая Юлия!
Дополнительно к ранее опубликованному ответу сообщаю, что по информации руководства ООО «Лучший дом» горячее водоснабжение в жилом доме по ул. Вишневая, д.24а было отключено до 15.06.2018 в связи с отсутствием возможности перехода на открытый водоразбор горячего водоснабжения.
После проведения ремонтных работ на трубопроводе ПАО «Т Плюс» подача горячего водоснабжения по проектной схеме возобновлена 15.06.2018.
В настоящее время горячее водоснабжение в указанном жилом доме отсутствует в связи с проведением гидравлических испытаний и испытаний на максимальную температуру тепловых сетей согласно графика, а также в связи с проведением ремонтных работ по устранению повреждений на трубопроводах, выявленных в ходе проведения испытаний. Подача горячего водоснабжения будет возобновлена ориентировочно 03.07.2018.
Ресурсоснабжающая организация приносит свои извинения жителям дома за доставленные неудобства.
В случае возникновения дополнительных вопросов прошу Вас связаться по телефону: 74-86-68 (приемная по обращениям граждан администрации муниципального образования «Город Саратов»).
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
22.06.2018 в 10:56