НОВОСТИ ДНЯ

Стоимость проезда в транспорте.

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
24.07.2018 в 10:45

Михаил Александрович, добрый день!

На днях Вы подняли стоимость проезда в общественном транспорте. Сразу более чем на 35%. Такого в Саратове ещё не было. Оправдывая свои действия вы без стеснения врёте. Врёте что у нас самый низкий тариф в Поволжье. Приводите в пример только регионы, где тариф выше чем в Саратове, но при этом умалчиваете, что вокруг нас столько же регионов с аналогичным тарифом и даже ниже нашего. Врёте, что тариф не увеличивался 4 года, хотя последний раз увеличение было 2015 году. Врёте, что будет лучше: предприятия «вздохнут», начнут получать прибыль, начнут делать ремонт и закупать новый подвижной состав.

Такое враньё мы слушаем каждый раз перед очередным повышением тарифов. И не верим, поскольку враньё не сбывается.

Вы говорите о плачевном состоянии городского электротранспорта и при этом не называете истинные причины такого состояния. Их знает весь город. И вы их знаете. И это не «низкие» тарифы. Перечислим: 1. Отсутствие должного финансирования со стороны города и области. Компенсация за льготников 9 рублей при реальной стоимости 17 (о себестоимости вообще страшно говорить). 2. Переизбыток дублирующих маршрутов автобусов. Эту проблему озвучивают, уже лет 7, но за всё это время с улиц города не исчез ни один дублирующий маршрут. 3. Отсутствие развития электротранспорта при нескрываемом лоббировании развития автобусного бизнеса. Бездарные попытки с маршрутами 5Д и 8-9 тому кричащий пример. Зато автобусные маршруты развиваются, очень часто вопреки здравому смыслу. Администрации города и области с гордостью передают частным автотранспортным предприятиям новые автобусы. Подвижной состав муниципального СГЭТ не обновлялся десятилетиями. 4. Отсутствие контроля за работой транспорта со стороны контролирующих органов, администрации, ГИБДД.  Ни одна показушная проверка автобусных маршрутов не улучшила качества обслуживания пассажиров. Что уж говорить, город не в состоянии решить по истине идиотский вопрос с медленной скоростью движения и стоянием на остановках по несколько минут – так называемая «резина». Автобусный бизнес диктует свои правила и администрация, вместо того чтобы требовать, им подчиняется. Лишь прокуратура, наконец, потребовала от вас провести ремонт путей. Но и тут большое сомнение, что город тут же начнёт устранять замечания.  

Кто во всём этом виноват? Пассажиры? Им ваше враньё больнее всего. Пассажиры, в отличии от чиновников, ездящих на новых Тойотах, видят транспортный бардак каждый день.

Давайте называть вещи своими именами: в плачевном состоянии СГЭТ виноваты только чиновники. Ваше враньё неуместно.

Может быть, прежде чем лезть в карманы нищего населения, администрация начнёт исправлять свои очевидные ошибки? И перестанет врать. 

 

 

Исаев Михаил Александрович
Исаев
Михаил Александрович

Председатель Думы, председатель Совета Думы. Депутат Саратовской областной Думы седьмого созыва по Заводскому одномандатному избирательному округу № 4

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         28.03.2024
0.66398191452026