Здравствуйте, Михаил Александрович! Я проживая в Октябрьском районе (Агафоновка) по ул.Клочкова,д.52/64. Ранее писал Вам,что с лета в нашем доме нет горячей воды. Спасибо, воду нам подали. Но хотелось бы доложить Вам, что горячей водой мы можем пользоваться только в определенное время. Утром вода холодная, днём помыться вообще не возможно!!! Вода еле-еле теплая, а платим мы за неё как за горячую. А чтобы добиться горячей воды днём,это нужно сливать воду минут 40-45,и тогда можно помыться. И только вечером с 18-00 до 22-00 мы пользуемся горячей водой. После 22-00 опять холодная. Воду нашему дому подогревает ПАО "Т-Плюс". Почему они так плохо выполняют свои обязанности??? Пожалуйста повлияйте на данную ситуацию, я знаю Вы можете заставить людей работать!!! Спасибо!
Уважаемый Павел!
По информации администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» сообщаю, что горячее водоснабжение в жилом многоквартирном доме №52/64 по ул. им. Клочкова В.Г., подается, однако параметры не соответствуют нормативам по причине завоздушенности инженерной системы теплоснабжения в здании ЦТП. По информации председателя правления ТСН «Колорит» заявки в филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс» подавались неоднократно.
В целях решения вышеуказанного вопроса администрацией района направлена повторная заявка в филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс».
В случае возникновения дополнительных вопросов прошу Вас связаться по телефону: 74-86-68 (приемная по обращениям граждан администрации муниципального образования «Город Саратов».
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
27.11.2018 в 20:11