Неуважаемый мэр! Когда в городе наведёте порядок? Сегодня 28 января, поздний вечер, а троллейбусы, курсирующие по 5 маршруту, не ходят с 25 января. Я купила проездной на трамвай-троллейбус, но воспользоваться в течение января долгое время не могу. Плачу за проезд в автобусе, маршрутных такси. Иногда вызываю такси, за которое опять оплачиваю из своего кармана. Вам не кажется, что это грабёж? Вы катаетесь на служебных машинках, хочу заметить, оплачиваемых из карманов налогоплательщиков, а мы страдаем. Страдаем во всех отношениях: и как пассажиры, и как владельцы автомобилей, и как пешеходы (ведь тротуары тоже не чистятся!). Горожане возмущаются второй месяц (!!!), а власти отмалчиваются. Ну, не можете, не работайте, идите на заслуженный отдых! Мы-то хотим работать! Почему из-за таких нерадивых чиновников, которые не достойны даже минимальной заработной платы, я должна ежедневно опаздывать на работу?! Что я должна писать в объяснительной? Опоздала на работу, потому, что городские власти обнаглели и не хотят работать???? Хватит отмечать праздники, день рождения, начинайте работать!!!!!! Мы тоже хотим жить по-человечески в СВОЁМ городе!!!!!! Нам стыдно за сводки во всех российских СМИ за Саратов, который вы загубили и опозорили на весь белый свет!!!!!!!!!! Принимайте, наконец-то, меры, перестаньте ИЗДЕВАТЬСЯ над жителями прекрасного города Саратова!!!!!!!!!!!

Уважаемый пользователь!
Как доложил мне заместитель по городскому хозяйству, в связи с неблагоприятными погодными условиями и сильным снегопадом в конце декабря 2018 года и в январе 2019 года, движение общественного транспорта по улично-дорожной сети города было затруднено, или ограничено, что привело к сбою транспортного обслуживания жителей города.
Учитывая сложные дорожные условия при подъеме и спуске по ул. 2-я Прокатная от Трофимовского моста в сторону ул. Измайлова и в обратном направлении, троллейбусный маршрут №5 работал по укороченному маршруту от Музейной площади до пл. им. Ленина В.И. (3-я Дачная).
В настоящее время движение троллейбусного маршрута № 5 возобновлено в полном объеме.
По вопросу возврата потраченных денег за приобретенный проездной билет сообщаю, что претензии граждан по вопросу ограничения предоставления услуги по перевозке трамвайными маршрутами будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством при личном обращении с заявлением в отдел продаж МУЛЛ «Саратовгорэлектротранс» (г.Саратов, ул. Б.Казачья,110).
В случае возникновения дополнительных вопросов прошу Вас связаться по телефону: 74-86-68 (приемная по обращениям граждан администрации муниципального образования «Город Саратов»).
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
28.01.2019 в 19:21