НОВОСТИ ДНЯ

Бездействие УК «Восток»

Сообщение опубликовал пользователь Виктория
12.02.2019 в 08:26

Моей бабушке на праве собственности принадлежит квартира по адресу: г.Саратов, ул.Симбирская, д.152 кв.10, расположенная на 2-м этаже, 2-хэтажного жилого дома.

         Согласно письма ООО УК «Восток» №1363 от 25.10.2018 года вышеуказанный жилой дом находится под управлением ООО УК «Восток» на основании результатов открытого конкурса.

         31.10.2018 года (вх.№750) она обратилась в ООО УК «Восток» с заявлением о слабом отоплении в доме (квартире).

  В силу положений п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ №354 от 05.05.2011 года (далее- Правила) ООО УК «Восток» обязано принимать сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

         В нарушение установленного порядка письмом №1467 от 14.11.2018 года ООО УК «Восток» разъясняет положения указанных Правил, проверка указанного в заявлении факта не проведена.     

         Указанный подход ООО УК «Восток» в рассмотрении заявлений (обращений) собственников помещений считаю недопустимым, услуга по отоплению нашей квартиры, и всех квартир в доме продолжает предоставляться ненадлежащего качества (температура воздуха в помещении не превышала в январе 2019 года 17-18 градусов).

         В декабре 2018 года на потолке квартиры мной обнаружено скопление жидкости, поступающей с чердака дома, о чем я сообщила по телефону в ООО УК «Восток», однако какие-либо меры со стороны управляющей компании принято не было, мое обращение оставлено без внимания.

         В настоящее время, в результате непринятия мер по предотвращению протечки крыши дома, в нашей квартире имеются следы залива на стенах, окнах, входной двери, образуется плесень, нам причинен материальный ущерб.

         Указанные обстоятельства нами изложены в заявлении от 01.02.2019 года (вх.№312) в ООО УК «Восток», также в заявлении повторно указывалось на ненадлежащее качество услуги по отоплению квартиры.

         В настоящее время сроки проверки сообщения о ненадлежащем качестве предоставления услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома (чердака и крыши), отоплению квартиры истекли, каких-либо мер со стороны ООО УК «Восток» не принято.

         Не принимается мер со стороны ООО УК «Восток» и по содержанию придомовой территории (расчистке снега и т.д.).

Задачами Государственной жилищной инспекции области (далее- Инспекция) согласно Положения о порядке организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Саратовской области, утвержденного Постановлением правительства области №341-П от 26 июня 2012 года являются: выявление и пресечение нарушений юридическими лицами установленных требований к использованию и сохранности жилищного фонда, деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах и т.д.

Для выполнения поставленных задач сотрудники Инспекции посещают жилые помещения и проводят их обследования; проводят экспертизы и другие мероприятия по контролю.

На основании поступления обращений и заявлений граждан о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах Инспекция проводит внеплановую проверку.

Предметом внеплановых проверок является соблюдение юридическими лицами обязательных требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию; использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; управлению многоквартирными домами; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства РФ; предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах и жилых домах; определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Указанное бездействие ООО УК «Восток» привело к нарушению прав моей бабушки, причинению материального ущерба и морального вреда.

 

 

Радаев Валерий Васильевич
Радаев
Валерий Васильевич

Депутат Саратовской областной думы

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         18.04.2024
0.53314805030823