Михаил Александрович, добрый день!
Сейчас в городе идёт бурное обсуждение закрытия на ремонт Трофимовского моста. Представлен план его реконструкции. Сам мост состоит из двух частей: мост над железной дорогой и мост над проезжей частью улицы Шехурдина. Между ними 15-20 метров. Почему не рассматривается вариант сооружения дополнительных полос движения автотранспорта для подъёма на мост и спуска с него на этом отрезке - между мостами? Таким образом поток автомобилей, следующий от Елшанки для проезда на пр. 50 летия Октября не пересекался бы со встречным потоком от НИИ, а сразу поднимался бы на мост. Автомобили от проспекта могли бы поворачивать в сторону НИИ, что сейчас запрещено знаками. 15-20 метров достаточно даже чтобы организовать двухстороннее движение на этих участках. То есть, следуя со стороны Елшанки можно было бы, не пересекая другие потоки, спокойно проехать на 2-ю Прокатную, а со 2-й Прокатной спуститься на Шехурдина в сторону НИИ. Вы экономите средства? А много ли таким образом сэкономите? Там всего то нужно завезти грунт, утрамбовать и закрепить его, никаких пролётов и опор. Сохраняя одноуровневые пересечения потоков, устанавливая светофоры и даже расширяя проезжую часть с помощью дополнительной полосы для поворота налево, вы никак не решите проблему этого перекрёстка. Также будут пробки, также будут аварии. А с учётом глобальной автомобилизации населения уже лет через 5 эту реконструкцию справедливо назовут бестолкой и непродуманной. На дворе 21 век, есть технологии позволяющие делать современные развязки, а нам вновь показывают проеты из 50-х годов двадцатого века. В Саратове нет ни одной современной автомобильной развязки. Раз вам выделяют средства, ну сделайте хоть одну по-человечески, а не по принципу "и так сойдёт".
Уважаемый Сергей!
Как доложил мне заместитель по городскому хозяйству, при рассмотрении вариантов реконструкции развязки в районе станции «Трофимовский-1» было проработано несколько схем движения.
Учитывая, что реконструкции сопряжена с отводом земельных участков, выносом подземных коммуникаций и ограничена полосой отвода, прилегающей к путям ОАО РЖД, принят наиболее рациональный вариант.
В случае возникновения дополнительных вопросов прошу Вас связаться по телефону: 74-86-68 (приемная по обращениям граждан администрации муниципального образования «Город Саратов»).
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
02.04.2019 в 22:57