НОВОСТИ ДНЯ

Трофимовский мост

Сообщение опубликовал пользователь Сергей
02.04.2019 в 22:57

Михаил Александрович, добрый день!

Сейчас в городе идёт бурное обсуждение закрытия на ремонт Трофимовского моста. Представлен план его реконструкции. Сам мост состоит из двух частей: мост над железной дорогой и мост над проезжей частью улицы Шехурдина. Между ними 15-20 метров. Почему не рассматривается вариант сооружения дополнительных полос движения автотранспорта для подъёма на мост и спуска с него на этом отрезке - между мостами? Таким образом поток автомобилей, следующий от Елшанки для проезда на пр. 50 летия Октября не пересекался бы со встречным потоком от НИИ, а сразу поднимался бы на мост. Автомобили от проспекта могли бы поворачивать в сторону НИИ, что сейчас запрещено знаками. 15-20 метров достаточно даже чтобы организовать двухстороннее движение на этих участках. То есть, следуя со стороны Елшанки можно было бы, не пересекая другие потоки, спокойно проехать на 2-ю Прокатную, а со 2-й Прокатной спуститься на Шехурдина в сторону НИИ. Вы экономите средства? А много ли таким образом сэкономите? Там всего то нужно завезти грунт, утрамбовать и закрепить его, никаких пролётов и опор. Сохраняя одноуровневые пересечения потоков, устанавливая светофоры и даже расширяя проезжую часть с помощью дополнительной полосы для поворота налево, вы никак не решите проблему этого перекрёстка. Также будут пробки, также будут аварии. А с учётом глобальной автомобилизации населения уже лет через 5 эту реконструкцию справедливо назовут бестолкой и непродуманной. На дворе 21 век, есть технологии позволяющие делать современные развязки, а нам вновь показывают проеты из 50-х годов двадцатого века. В Саратове нет ни одной современной автомобильной развязки. Раз вам выделяют средства, ну сделайте хоть одну по-человечески, а не по принципу "и так сойдёт".


Комментарий:
15.04.2019 в 09:25

Уважаемый Сергей!

Как доложил мне заместитель по городскому хозяйству, при рассмотрении вариантов реконструкции развязки в районе станции «Трофимовский-1» было проработано несколько схем движения.

Учитывая, что реконструкции сопряжена с отводом земельных участков, выносом подземных коммуникаций и ограничена полосой отвода, прилегающей к путям ОАО РЖД, принят наиболее рациональный вариант.

В случае возникновения дополнительных вопросов прошу Вас связаться по телефону: 74-86-68 (приемная по обращениям граждан администрации муниципального образования «Город Саратов»).

 

 

Исаев Михаил Александрович
Исаев
Михаил Александрович

Председатель Думы, председатель Совета Думы. Депутат Саратовской областной Думы седьмого созыва по Заводскому одномандатному избирательному округу № 4

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         25.04.2024
0.51384115219116