Сергей Анварович добрый день. В направлении станции Сенная есть ОП 259 км. Рядом с этой платформой имеется железнодорожный переезд 259 км. оснащённый автоматической световой сигнализацией. Данная сигнализация последнее время работает со сбоями. Сбои заключаются в том, что в отсутствии приближения поездов и даже при полном отсутствии движения - горит запрещающий сигнал светофора и работает звуковая сигнализация. Это может продолжаться часами до прохода следующего состава. Соответственно автомобилисты подождав определённое время, думают, что светофор неисправен и едут не обращая на него внимания. Это очень опасно! Расловка-2 это огромный дачный массив, растянувшийся от Шевырёвки до Сабуровки это тысячи дач, соответственно со стороны Северного подхода к Аэторопорту , через этот переезд всегда интенсивное движение. В чём причина постоянного "замыкания" этого автоматического устройства сигнализации данного переезда? Может это устаревшая система автоматики? Или некачественное обслуживание этой системы автоматики на этом переезде? Скапливаются огромные пробки постоянно. Сама поверхность проезжей части между рельсами и путями сильно просела, низкие легковые автомобили цепляют рельсы днищем, что в свою очередь очень опасно. Зацепившийся за рельсы автомобиль может остаться на путях. Венки и траурные букеты на столбиках переезда подтверждают опасности описанные выше. Сергей Анварович, обратите внимание на данное сообщение, сделайте переезд на 259 км более безопасным. Рассмотрите возможность модернизации автоматического оборудования сигнализации и остального оборудования, этого на сегодня опасного переезда.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
06.06.2019 в 22:10