Здравствуйте Леонид Александрович! Мы уже писали Вам о проблемах 89 маршрута и Вы проводили проверку и беседу с перевозчиком. Все осталось на том же уровне. Интервал утром - 15 минут, в обед и выходные дни - 30-50 минут. Еще ситуация ухудшилась с водителями. Сегодня 20 ноября 2019 года с конечной остановки на Романтиков до 3 Дачной (расстояние 15 минут езды) у пассажиров заняло 35 минут. Водитель отстаивал время на каждой остановке. Маршрутка была переполнена до предела. Но на любое замечание водителю (время в движении и переполненность) от пассажиров, водитель отвечал грубостью, угрозами высадки из маршрутки и угрозой, что в следующей раз он просто будет проезжать мимо "недовольных граждан. (Номерной знак Т432ХХ) . Пассажиры побоялись вести дальше диалог с водителем. И это не первый случай. В нашей ситуации у нас остается только один выход: смириться и ехать молча, как везут. С уважением, Елена!
Уважаемая Елена, я передам Вашу жалобу в профильные подразделения администрации г. Саратов, а также мною будет продолжена работа по повышению уровня качества работы 89 маршрута. Соответственно прошу информировать меня об изменениях.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
20.11.2019 в 19:45