Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Недобросовестная работа ООО Управляющая организация Перспектива

Сообщение опубликовал пользователь Татьяна
02.02.2020 в 14:46

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! 01.02.2020 года примерно в !8:00  по улице пр-т 50 лет Октября в доме 74, подъезде №4 была прекращена подача холодной и горячей воды. Как стало известно, по причине аварии в одной из квартир. Аварийная служба компании ООО Управляющая организация Перспектива признается, что не решает вопрос по данной проблеме, так как не могут найти жильцов квартиры. До этого, три дня назад на сутки нам была прекращена подача воды Концессиями Водоснабжения. Согласно приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах. Выходит, что по этому закону больше четырех часов в день и 8 часов, в общем, за месяц нельзя отключать воду, даже если на то есть причина. Поставщики водоснабжения должны эти причины оперативно устранять. Соответственно наши права и санитарные нормы нарушены гшрубым образом! Я несколько раз уже звонила в аварийную службу управляющей компании, специалисты говорят, что начальство не дает никаких приказов им, так как у них, видити ли, выходной. К стояку, который был отключен подключено несколько квартир и, соответственно, ответственные лица, считают, что их не накажут за несколько квартир, ну подумаешь, на них пожалуется горстка людей. Однако, в нашей стране любой гражданин РФ имеет право на элементарные санитарно-гигиенические условия, и каждый гражданин ценен обществу и государству! И никто не имеет права нарушать законы РФ, даже, если у директора УК "Перспектива" выходной. Аварийная служба в ответ на мой вопрос, когда будет подача питьевой воды сказали "Из-за пары увартир мы должны подвозить воду? Девушка! Не смешите! Идите к соседям и попросите воды". При этом УК не отвечает, в какие сроки будет устранена проблема, предлагая нам самим поисать жильцов квартиры. То есть я должна на протяжении неопределенного срока постоянно беспокоить соседей, чтобы взять воды? Опять же в случае, если вода задерживается свыше установленной нормы и не осуществляется подвоз питьевой воды, по закону РФ, такая ситуация носит характер черезвычайной и УК обязана принимать меры. УК не предпринимает мер, не отвечает в какие сроки будет восстановлена подача холодной и горячей воды. Прошу данное обращение считать официальным заявлением в прокуратору, жилищную инспекцию, администрацию города Саратова, роспотребнадзор! 

 

 

Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Государственная жилищная инспекция Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         29.11.2024
0.29863095283508