Добрый день, Леонид Александрович!
Пишу повторно - на мой запрос от 20.02.2020 действий со стороны УК не последовало. Шум и гул из подвала от насоса продолжается и по сегодняшний день. Дом на гарантии застройщика, неужели подобный дефект нельзя устранить раз и навсегда, почему нельзя закрепить результат мероприятий, проведенных в ноябре совместно с организацией, монтировавшей тепловой узел, не только на 2,5 месяца, а долгосрочно? Почему люди, купившие квартиры не за малые деньги должны испытывать систематический дискомфорт. Мы сейчас не живем в квартире, невозможно, особенно ночью. Очень прошу принять оперативные меры и оказать содействие - обращаюсь не как к Депутату нашего мкр, а к руководителю генподрядной организации. Подобного быть не должно. Надеюсь на положительную обратную связь!
Уважаемая Нелли Вы абсолютно правы. Я разберусь, почему Ваше обращение повторно, потому что я помню, что давал все указания, чтобы комиссионно обследовали тепловой узел и устранили причину шумов. Почему это сделано не было, не понятно. Может люди тянут на окончание отопительного сезона, рассчитывая, что все само рассосется, но оно конечно не рассосется, а переползет на осень, поэтому я вернусь к этому вопросу и прослежу чтобы шумы были устранены.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
19.03.2020 в 14:29