Ирина Владимировна, хотелось бы узнать, каким образом в регионе решается вопрос о создании дежурных классов для начальной школы. Мной были направлены обращения, которые переадресованы в адрес министерства образования, но ответа, к сожалению, как и решения вопроса нет. Мне приходится оставлять детей одних дома, а после работы делать уроки. В настоящее время, есть результаты "дистанционного" обучения в начальных классах, которое сводится к выдаче заданий родителям и контролю со стороны учителя?
Может стоит учитывать реальных возможностей детей данной возрастной категории и то, что многие родители в условиях карантина вынуждены работать полный рабочий день? Считаю происходящее просто издевательством как над детьми, так и над родителями.
Прошу либо рассмотреть вопрос о создании дежурных классов, либо перестроить "дистанционное" обучение без привлечения 100% родителей, чтоб учили учителя, а родители осуществляли контроль, а не так как это происходит сейчас (хотя очень сомневаюсь, что 8 летний ребенок сможет читать группу в вайбере с учителем и выполнять задания или своевременно подключаться к скайпу), в случае отсутствия данных возможностей целесообразней завершить учебный процесс в данном формате и перестроить программу обучения, с учетом оставшегося материала.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
16.04.2020 в 22:39