Уважаемая Ирина Владимировна. Очень большая просьба обратить внимание на оранизацию онлайн обучения для уч-ся нач.кл. (По крайней мере в г.Балаково). Даже если ребенок сам может подлючиться к уроку, это минимум 2 часа перед экраном. Вы считаете, это нормально? При этом не очень хорошего качества звук, а по поводу видео, вообще молчу, ребенку принципиально надо видеть учителя? Ведь все равно никаких записей учитель не показывает, потому что из дома, а доски дома нет, а презентацию и так можно посмотреть в электрон.дневнике. Зато постоянно следит за детьми, вдруг кто-то подскажет ребенку. При этом не позволяет выключить видео и звук, поэтому постоянно еще слышатся посторонние звуки других детей (в классе 30 человек, Вы представляете, сколько шума, даже если все не двигаются).
А контрольные работы под диктовку обязательно сейчас проводить? Ничего путем не слышно, заданий ребенок не видит, на слух должен запомнить задачу и решить, а затем СРАЗУ! прислать фото, если не успел, то получил двойку. По окончанию ребенок должен выполнить еще и задания, причем включая и такие предметы, как физкультура, изо, музыка. Количество заданий просто ЗАШКАЛИВАЕТ!!!
Понятно, учителя как бы задают что-то на два-три дня, что то каждый день. Санитарные нормы по выполнению дом. заданий уже не надо соблюдать? Раньше-то не очень соблюдались при выполнении дом.заданий, а сейчас ребенок только и делает уроки!!!, ни книги, ни шахматы, уроки, уроки и еще раз уроки.
Может этот онлайн режим и выдаст программу, но ни о каком качестве речь не идет. И самое главное в это не спокойное время, когда и так нервная обстановка, еще и такая бешеная нагрузка на детей. Можно хоть немного подумать о здоровье наших детей. Или это только наша проблема, а Ваша самое главное отчитаться, что идет обучение. Понятно, что ни один директор не скажет, что онлай это плохо, может для выпускников это и выход, но не для малышей.
Ведь дистанционный режим подразумевает и просмотр уроков в сети и комментарии каких-либо презентаций в удобное для ребенка и родителей время. У нас в городе есть такая возможность, но и давайте таким образом проходить темы, а то учитель не в помощь, а в нагрузку. Ведь и пропустить нельзя, сразу же такой прессинг, что уже лучше поучаствовать в этом безумии. Можно как-то ограничить домашние задания? онлайн уроки? чтобы не было такого, что и 2 часа перед экраном и еще 4 часа домашние задания. И контрольные обязательны? Или как-то можно все-таки скорректировать эти уроки и сейчас не проводить? Что разве домашних и тестов недостаточно?
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. Сейчас самое главное – это здоровье учеников, педагогов и родителей. Дистанционный режим обучения дает возможность ученикам и педагогам находиться в условиях самоизоляции.
Я понимаю, что нагрузка возросла, многое школьникам приходится осваивать самостоятельно. Министерство образования области ведет ежедневный мониторинг сложившейся ситуации.
Много обращений поступило на круглосуточную горячую линию министерства образования области, в социальных сетях с просьбой обратить внимание на завышенную учебную нагрузку по непрофильным предметам, например, по «физической культуре», «технологии», «музыке», «ОБЖ». Именно поэтому Саратовским областным институтом развития образования разработаны и направлены в школы методические рекомендации для снижения общей нагрузки для обучающихся по непрофильным предметам.
Решение о завершении учебного года с учетом уплотнения учебной программы принимается по объективным причинам образовательной организацией. Наша общая задача – создать условия для учащихся по успешному освоению образовательной программы в полном объеме.
Отдельно подчеркну, что дистанционное обучение должно вестись без вреда для здоровья. Для профилактики общего утомления обязательно необходимо делать простые физические упражнения, регулярные перерывы в занятиях за компьютером, гимнастику для глаз. На сайте Министерства просвещения России опубликованы разработанные рекомендации по организации дистанционного обучения без вреда для здоровья.
Также на сайте Министерства просвещения России опубликованы различные платформы для организации дистанционного режима обучения. Для корректировки образовательного процесса Вам необходимо обратиться в образовательную организацию. Если в школе вопрос не решается, обратитесь на круглосуточную "горячую линию" министерства образования области по номеру тел.: 8 (8452) 49-21-07.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
19.04.2020 в 21:31