Здравствуйте Леонид Александрович!
Меня зовут Екатерина, проживаю по адресу Лопатина гора д 12.
В принадлежащей мне квартире № 107, расположенной в по адресу ул. Лопатина Гора, д 12, отсутствует горячее водоснабжение, что не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг.
В различное время суток напор горячей воды либо слабый, либо отсутствует совсем, чаще всего совсем нет, как например сегодня, придя домой в 17:30, захотела набрать ванну, чтобы искупаться, но открыв кран, прокапало несколько капель и пошёл воздух. До сейчашнего часа 23:00, кран горячей воды открыт, но её так и не появилось. Практически всегда горячей воды нет, что вызывает огромные неудобства.
Согласно "Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам" Давление в системе водоснабжения в точке разбора воды в многоквартирных жилых домах для холодной воды - от 0,03 МПа (0,3 ат.) до 0,6 МПа (6,0 ат.); для горячей воды - от 0,03 МПа (0,3 ат.) до 0,45 МПа (4,5 ат.);
В соответствии с Приложением №1 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, подача горячей воды должна производиться непрерывно в течении года. Её отсутствие допустимо лишь в течении 4 часов подряд или 8 часов суммарно в течении календарного месяца. Прошу, Выяснить и устранить проблему воды и устранить причину в кройчайшие сроки. Очень хочется купаться в любое время, а не когда прийдется.
Уважаемая Екатерина, я выясню у управляющей компании в чем причина данной проблемы и в случае если что то будет необходимо окажу им содействие, потому что проблемы с водой почему то периодически возникают в этом доме по отдельным квартирам. Дайте мне время разобраться.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
21.05.2020 в 00:16