Валерий Васильевич, вот уже БОЛЕЕ МЕСЯЦА, а именно с середины сентября отсутствует подача горячей воды в многоквартирном доме №1 по ул.Лесная Заводского района г. Саратов. На протяжении длительного времени из крана горячей воды течет вода комнатной температуры, чуть теплую воду приходится ловить, а именно: еле теплая вода подается на несколько минут в сутки, при том, что ее необходимо слить N-ое количество кубов, и это в лучшем случае. Утром, собираясь с семьей в школу, на работу воды горячей еще нет, а вечером приходя домой ее уже нет, в выходные дни горящей воды тоже нет. Таким образом, наши счетчики наматывают кубы использованной горячей воды, а по факту мы ее не видим, но оплату в счетах получим по полной программе, как за качественные предоставленные коммунальные услуги??? В период пандемии COVID-19, а также распространения ОРВИ, ОРЗ мы вынуждены мерзнуть в холодной воде, при соблюдении гигиены. Жители Заводского района г.Саратова уже неоднократно обращались с этой проблемой, посредством данного сайта меру города Исаеву М.А., никаких мер предпринято не было. О каком развитии города может идти речь, если представители власти города не могут решать элементарных проблем, полное их бездействие? Прошу принять срочные необходимые меры воздействия по устранению некачественного предоставления коммунальных услуг и возобновить подачу горячей воды в соответствии всех прописанных норм.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
23.10.2020 в 17:58