Уважаемая Елена Валериевна! Хочу поделиться душераздирающим взглядом на проблемы инклюзии в школах. Вроде бы справка есть, ребенок ходит с классом..и на этом все. Никакой отдельной образовательной программы. Учебников подходящих нет-выдали как и всем. Времени на уроке учителю на такого ребенка (не дай боже двух) в классе выделить не удается. Расписания не существует, ребенок ходит на те же занятия,что и весь класс, вот только его не спрашивают, ему не ставят оценки. Администрация понимает бессмысленность такой работы, ценит свое время и потому расписания отдельного для таких детей нет. Журнал заполняется, но произвольно, поэтому при проверке легко обнаружить аномалии: в один день было 10 уроков, в другой 0. Просто по-человечески жалко таких детей.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
29.10.2020 в 14:23