Уважаемые администраторы Володин.Саратов! Вы как взаимодействуете с ЦУР? Обращения им передаёте какие-либо с ноября 2020 года?
Передаёте ли обращения из открытых источников "Лица губернии" от граждан по вопросам оказания медицинской помощи?
Рекомендуете ли вы обращаться в ЦУР или упоминаете только исключительно страницы сторонников Володина В.В. в различных соцсетях ПРИ ОБРАЩЕНИЯХ К ВАМ граждан на портале "Лица губернии"?
Не кажется ли Вам, что вы в какойто мере дублируете работу недавно созданного ЦУРа?
_________________________
В Саратовской области открылся Центр управления регионом. Сегодня, 20 ноября, Губернатор Валерий Радаев посетил ЦУР.
Руководитель Центра управления регионом Сергей Блаженнов проинформировал о работе Центра. Его основные задачи разработка и внедрение единой методологии работы с обращениями граждан, оптимизация действующих процессов рассмотрения обращений граждан и разработка механизмов ускоренного решения проблем. С начала октября ЦУР уже обработал тысячи обращений, перенаправил их в профильные ведомства. Сформирована интерактивная карта, отражающая системность тех проблем, о которых сигнализируют граждане. По степени готовности ЦУРа – область в числе 12-ти регионов-лидеров и одни из лучших в ПФО.
По словам Губернатора, Саратовская область, войдя в число пилотных регионов, досрочно выполнила распоряжение Президента.
Глава региона отметил, что этот проект позволяет наладить эффективную обратную связь с населением: «Все процессы синхронизированы в одном месте. Ответ на обращения поступает в течение 10 дней. Есть возможность анализа обращений за определенный промежуток времени, например, за сутки. Важно, что подобран квалифицированный, опытный коллектив. Сейчас мы видим, что на первом месте стоят вопросы здравоохранения. Ранее – дороги. По дорожному строительству благодаря поддержке Вячеслава Викторовича Володина острота вопроса снята, мы выправили эту ситуацию. Приоритет для нас - оперативное реагирование на жалобы, принятие своевременных управленческих мер».
Валерий Радаев подчеркнул, что максимально заинтересованы в улучшении цифрового диалога между жителями и органами власти. Проводится большая работа по цифровизации и обработке сообщений, поступающих от жителей. В частности, в прошлом году заработала единая система 112, до конца года планируется открытие ситуационного центра при Правительстве области.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
05.01.2021 в 23:52