НОВОСТИ ДНЯ

Прошу помощи в перереасчете за газ

Сообщение опубликовал пользователь Анна
18.03.2021 в 15:02

9 февраля этого  года я обращалась по своему вопросу в директру Саратоврегионгаз и на сайт президента, откуда письмо было перенаправлено в жилищную инспекцию.В жилищной инспекции вопросом занималась  Лиана Оганесян. Она звонила мне с телефонного номера  88452260346. По телефону мне было сообщено, что по данным жил.инспекции мой вопрос уже решен. Но оказалось, что это не так. Ответ от газпром регионгаза , исполнитель А.В.Назарова, тел. 470883 пришел сегодня.

В моем обращении содержалась просьба о порядочном, не формальном подходе к сложившееся ситуации, которая повлекла для меня крайне негативные последствия.

В декабре 2020 года по моему адресу проводилась замена газового оборудования.

24 декабря был демонтирован предыдущий счетчик и СОГЛАСНО ПЛАНА, УТВЕРЖДЕННОГО И ИЗГОТОВЛЕННОГО МНЕ ЗА ДЕНЬГИ  и зарегистрированного в ООО Газпром  был установлен новый.

24 декабря я вызывала сотрудника ООО Газпром регионгаз для опломбирования счетчика.

Сотрудник ООО Газпром регионгаз выявила несоответствие в плане и был получен отказ в пломбировании счетчика.

Потребовались внесение изменений в план и установка другого счетчика, что было сделано в тот же день сотрудниками Газпрома.

В тот же день я вызвала на опломбирование счетчика сотрудника ООО Газпром регионгаз, ближайшей датой опломбирования назначили 11 января 2021 года, то есть через 14 (!)дней.

На мои многочисленные просьбы  29 ДЕКАБРЯ 2020 года в   ООО Газпром регионгаз опломбировать счетчик в 2020 году был получен отказ. На мои многочисленные обращения от 29 ДЕКАБРЯ 2020 года на расчет по существующим параметрам или исходя из оплаты прошлых лет аналогичных периодов времени ответа не последовало.

В результате за 18 дней пока дом был с неопломбированным прибором учета я вынуждена оплатить за газ (не потребленные услуги) более 18000 рублей, то есть более, чем по 1000 рублей за каждый день. Это не учитывая покупки двух счетчиков, вместо одного, а это еще лишних 5000.Моей вины в том, что  ООО Газпром утвердил НЕПРАВИЛЬНЫЙ проект газа, а затем регионгаз назначил услугу пломбирования через 14 (!!!!) дней, хотя были рабочие дни в 2020 году, дом находится в непосредственной близости к офису регионгаза, процедура опломбирования занимает не более 10 минут. Отапливаемая площадь в доме- это две маленькие комнаты.Я много лет без единой проблемы оплачивала за газ по счетчику , можно посмотреть сколько потреблялось газа за предыдущие годы. Почему меня ООО Газпром регионгаз ЛИШИЛ меня  средств к существованию на ТРИ месяца, назначив неприподьемную оплату за воздух, а не за газ?Я пенсионер и инвалид по онкологическому заболеванию (моя пенсия равна 5701 рубль в месяц), из за расчета без понимания и формального отношения к ситуации,  по действиям ООО Газпром регионгаз я лишена возможности покупки лекарств, оплаты других коммунальных услуг, трат на питание и существование.Я была бы не против установленных сумм, если бы они были адекватными.Сотрудник ООО Газпром регионгаз осуществляющий опломбирование видел площадь отопления в доме, эта площадь 42 м2. Дом собственно, является стройкой и в нем всего 2 маленькие комнаты, баня, включенная в проект давно, много лет не функционирует, там нет даже света, воды и слива. Ранее меня это не волновало, так как оплата шла через счетчик и все было понятно, суммы были адекватными потреблению газа.Прошу рассмотреть мой вопрос НЕ ФОРМАЛЬНО обратить внимание на то, что 2 марта была проведена инвентаризация дома и подтверждена фактически оплачиваемая площадь. , помочь создать комиссию, осмотреть помещение и отапливаемые площади, сделать перерасчет либо по реальному размеру отапливаемых помещений по нормативам, либо по среднему расчету за газ исходя из предыдущих лет- любого количества, года, трех, пяти, семи. Прошу принять во внимание мои обращения от 29 декабря, которые из за формального и не порядочного подхода к ситуации  то были проигнорированы. Обращения были приняты по телефону :456230 в 11.52442421 в 11.55470047 в 11.57 и 14.02442420 в 12 .00Всего я звонила более ста раз, но по всей видимости коллектив уже праздновал новый год и им не было дела до того, что еще праздновать две недели, за которые я будут им платить. Не за газ, так как его потреблено мизер, что легко проверяется.  Прошу обратить внимание ,что сотрудники регионгаза ввели в заблуждение  жилищную инспекцию , которая занимается этим вопросом, своим ответом,  что мне будет произведен перерасчет.Причина указанная мне в отказе о проведении перерасчета надуманная и не соответвующая действительности. Я обращалась с вопросом своевременно, 29 декабря 2020 года. Письменно я обратилась позднее, когда увидела громадные суммы к оплате, которые мне начислили. Я не могла ожидать, что сумма по нормативам за 18 дней превысит мой доход за 3 месяца.Ответа из жилинспекции на свое обращение от 9 февраля 2021 года я не получила. Был только очень обнадеживающий звонок от исполнителя.Прошу помощи и поддержки в проведении перерсчета за газ за период 18 дней с 24 декабря 2020 года до 11 января 2021 годаС уважением и надеждой на справедливость.

 

 

Радаев Валерий Васильевич
Радаев
Валерий Васильевич

Депутат Саратовской областной думы

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         29.03.2024
0.55095505714417