Здравствуйте, Леонид Александрович! Во-первых, хочу поблагодарить Вас за то, что делаете для жителей города. Что касается меня, я уже третий раз пользуюсь Вашими услугами как застройщика. А именно покупаю квратиру в Облжилстрое.
И так получилось, что третий раз как-то не повезло немного.А именно речь идет о Романтиков, 48А кирп. секция. Это последнее, что там было сдано.
Мною был заключен договор с УК Артель 12 февраля 2021 года на кв. 87 и кв. 89.15 марта 2021 года мною были получены акты опломбировки отнесены по РСО для открытия прямых договоров. Тогда же мною было несколько раз уточнено в УК Артель, в том числе у зам. директора, что данные в РСО переданы и можно открывать прямые договора.
Прямые договора я заключил, счета получаю от САРРЦ и Т-Плюс. Туда же подаю показания.
В феврале, марте, апреле 2021 платежные документы с УК Артель приходили без услуги Отопления.В мае пришла платежка от УК Артель с услугой Отопления. Притом, с долгом за предыдущие месяцы!
Перед написанием к Вам этого обращения я еще раз уточнил в Т Плюс, что у меня с ними заключен прямой договор, и что я плачу отопление с февраля 2021 через них. И они это считают правильным.
Однако, при звонке в бухгалтерию УК Артель то ли меня неправильно поняли то ли я не понял. Насколько я понял, мне было сказано, что прямых договоров с Т Плюс нет и будут с мая 2021 года! И что мне надо вернуть платеж из Т Плюс и заплатить в УК Артель за услугу отопления.
Считаю данное в корне неверным, так как у меня уже заключены прямые договора с РСО Т-Плюс/САРРЦ.
И это не единичный мой случай. Те два последних кирпичных подъезда дома 48А получили такие задвоенные платежки.
Прошу по мере возможностей поспособствовать в разрешении данной ситуации.
Заранее Спасибо!
Уважаемый Виктор, спасибо, что сообщили о данном факте, конечно я подключусь и разберусь и с УК Артель и с ПАО Т Плюс кто должен получать плату за отопление и соответственно за горячее водоснабжение. Могу Вам сказать, что по ряду объективных, а может к счастью и субъективных причин в этом году, как никогда возрос объем жалоб, но я думаю, что это все проходящее, связанное с некорректностью перехода на прямые взаиморасчеты с ПАО Т Плюс. Думаю, что Ваш случай, хоть он из новостройки, что для меня достаточно интересно, является не единичным. Обязательно окажу содействие.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
10.05.2021 в 15:52