Добрый вечер! Михаил Александрович, обращаются к Вам жители дома № 25, расположенного по ул. 1-ая Прокатная. И всё с одной и той же наболевшей проблемой: отсутствие отопления в квартирах вышеупомянутого дома. Сегодня 5 октября, а обещанного отопления до сих пор нет! Но, самое главное, что мы, жители, которые платят за содержание жилья в ООО "АТСЖ", не можем дозвониться в диспетчерскую, где сотрудники этой кампании должны принимать заявки и вовремя устранять неполадки. Они упорно НЕ хотят общаться с нами и бросают трубки. Куда обращаться ещё, мы не знаем, ООО "Сфера" никакой дополнителной информации не сообщало по этому вопросу. Очень боимся, что проблема с отоплением не разрешится к декабрю, как это уже было неоднократно в прошлые годы, и мы будем замерзать. К слову, хочется добавить, что существуют проблемы и с горячей водой: постоянно из крана горячей воды идёт холодная. Очень бы хотелось, чтобы власти разобрались с проблемой отопления и горячей воды, ведь жители платят немалые деньги за некачественнно предоставляемые услуги. Спасибо.
Добрый день. Отсутствие горячей воды и отопления по указанному адресу связано с аварийной ситуацией на сетях холодного водоснабжения, как следствие - с отсутствием водоснабжения котельной. Сегодня запланировано завершение ремонтных работ и подача горячей воды, теплоноситель будет подан в срок до 7 октября. Для проведения внеплановой выездной проверки качества отопления необходимо направить в адрес комитета по ЖКХ соответствующее обращение с указанием адреса многоквартирного дома и номера квартиры заявителя.
Основанием для проведения внеплановой проверки могут являться обращения в простой письменной форме либо в форме электронных документов, которые были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (например, ГИС ЖКХ).
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
04.10.2021 в 18:58