Здравствуйте, Михаил Александрович! Прошу провести проверку халатного отношения УК "Перспектива" и ЭнергоСбыт, оказывающие услуги отопления по адресу г.Саратов, ул. Пр-т 50 лет Октября, дом 74, подъезд последний 4й! Я беременная, перенесла ковид, остался неприятный кашель вынуждена 17.10 находится в холодной квартире! Сегодня, в кательной компании Энергосбыт произошла авария, из-за этой аварии прекратилась подача отопления! Я проживаю здесь третий год и третий год подряд при подобных ситуациях я вынуждена звонить и умолять продуть систему отопления в последнем подъезде, так как последний подъезд всегда страдает при отключении отопления! В стстеме последних подъездов скапливается воздух и без продувания стстемы мы так и не получаем отопление! Каждый год образованные люди в энергосбыт и ук перспектива знают об этом, но упорно ждут звонка от жителей последнего подъезда до талого! У меня маленькая зарплата, мне беременной с ковид никто лекарства из поликлиники не предоставил, сама справляюсь, как могу! Сегодня на ночь я осиалась без отопления, после ковид, с остаточным кашлем! Энергосбыт утверждает, что отопления возобновлено и продувать систему обязаны в ук перспектива, но отказываются сообщать в ук перспектива об аварийной ситуации и необходимости продуть систему отопления! В аварийной ук мне говорят сегодня воскресенье и ночь, придем только завтра! Почему такое наплевательское отношение? Я должна заплатить за отопление по полной, хотя у меня его нет, долдна умолять слесарей из ук перспектива прийти и продуть систему! Пишу со слезами на глазах, в отчаянии! Прошу провести проверку по данному залатному отношению и вменить в обязанности сотрудников энергосбыта сообщать в ук перспективу об аварийной ситуации, вменить в обязанности ук перспективе после каждой аварийной ситуации продувать систему отопления без звонка жителей, а так же ночью, и в выходные, так как это аварийная ситуация! Спасибо!
Добрый день. В настоящее время котельная, являющаяся источником теплоносителя для жилого многоквартирного дома 74 по ул. 50 лет Октября, работает в штатном режиме, управляющей компанией ведутся работы по регулировке системы отопления указанного дома.
В случае претензий к качеству выполненных работ управляющей компанией, несоблюдения нормативных сроков предоставления услуг или устранения аварийных ситуаций на внутридомовых коммуникациях необходимо обратится в комитет по ЖКХ (ул. Горького, 48) – можно направить обращение в простой письменной форме либо в электронном виде с обязательной идентификацией или аутентификацией (например, через ГИС ЖКХ) с описанием фактов нарушения обязательных требований жилищного законодательства.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
17.10.2021 в 22:09