Добрый день. В Татищево у абонентов водозабора Полигон уже 4 суток нет воды да и не предвидится как мы видим как устраняется порыв. Вместо того чтобы ускорить работы по устранению порыва Вы в социальных сетях рекомендуете перейти на новый водопровод. А что теперь среди зимы начать копать, интересно как выглядеть это будет, ваши работники вон уже как месяц перекопали проулок на коммунистической и яма не зарыта и остатки грязи не убраны, не знай что люди молчат. И ещё раз хотелось бы уточнить когда восстановят водоснабжение или по таким мелочам сразу Володину писать?
Здравствуйте. В 2020 году на водозаборе "Полигон" пробурены новые артезианские скважины, от водозабора под федеральной трассой сделан прокол, и по пойме реки Идолга проложен новый водовод протяженностью 1,8 км до ул.Красноармейская в р.Татищево. В предыдущие годы и 2020 году, на всех улицах расположенных перед железной дорогой, в южной части поселка проложены новые водопроводы. Большинство частных домовладений (550 абонентов) расположенных на этих улицах, получили технические условия в МУП "Комфортный город" и произвели подключение к новым водопроводам, у них происходит уверенное водоснабжение. Остальная часть частных домовладений (250 абонентов) до сих пор этого не сделали. В результате чего МУП "Комфортный город" вынужден содержать и обслуживать две сети водопроводов, новую и ветхую старую. 30 января, произошел порыв на старой, чугунной трубе водопровода на ул.Красноармейская, в результате старая сеть водопроводов отключена и абоненты подключенные к ней, не получают услуги водоснабжения. Работы по устранению аварии ведутся второй день, место вытекания воды на поверхность установлено, но место порыва пока не определено, труба находится на глубине 3 метра, техника и люди там сейчас работают. Для уверенного водоснабжения всех абонентов, рекомендую собственникам частных домовладений подключенных к старой сети водопроводов получить в МУП "Комфортный город" технические условия и подключиться к новой сети водопроводов. Центральный водопровод - это зона ответственности МУП "Комфортный город", а место врезки в центральный водопровод и водопровод к частному домовладению - это зона ответственности собственника этого домовладения. В МУП "Комфортный город" работает телефон "горячей линии" +79170229343, по этому номеру телефона можно получить информацию о ходе и сроках проведения ремонтных работ, а так-же подать заявку на подвоз воды.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
01.02.2022 в 16:27