Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Необоснованные суммы платежей за отопление и вымышленные показания ОДПУ

Сообщение опубликовал пользователь Д
07.02.2022 в 12:32

Здраствуйте! Проживаю по адресу: Николая Чихарева, 10В, на днях стала разбирать платежки за отопление и увидела, что показания общедомового прибора учета на отопление не соотвестуют действительности (подписанные акты осмотра мне предоставляют из УК). Обратившись на горячую линию Т Плюс и задав вопрос проихождения цифр, подучила ответ, что показания предоставляет УК. Уверена, что Т Плюс намеренно указывает вымышленные показания, чтобы абоненты не смогли проверить правильность начисления. Начиная с октября 2020 г. по январь 2022 г. показания прибора учета (ОДПУ) нам указывают так:

октябрь 2020- 45,24

ноябрь 2020 - 155,37

декабрь 2020 - 228,34

январь 2021 - 273

февраль 2021 - 239

март 2021  221,9

апрель 2021 137,11

октябрь 2021 104,76

ноябрь 2021 - 159,54

декабрь 2022 г. - 187,84

январь 2022 - 232,31, т.е. с января 2021 года показания уменьшаются, а в ноябре 2021 г. они снова увеличиваются. Расход пдолжен происходить аналогично электрическому и водяному счетчикам (текущие показания минус предыдущие). Т.к. некорректно указаны показания общедомовогоприбора учета, невозможно произвести расчет общедомовых нужд, т.е. я плачу по своему ИПУ, согласно его показаниям, а также оплачиваю ОДН по вымышленной цифре, и эта вымышленная цифра приводит к тому, что платежи очень завышены.

Кроме этого, почти каждый месяц происходят доначисления с пометкой "Перерасчет", при этом, долгов у меня нет, и это отобржено в счете, суммы перерасчета 1,5-2 тысячи рублей. Ответить на вопрос происхождения данных сумм сотрудники горячей линии отказались. Неоднократно обращалась к ним письменно, ответы по существу не предоставляют. Когда нас перестанут грабить? 


Комментарий:
07.02.2022 в 16:17

Добрый день! Для проведения контрольно-надзорных мероприятий заявитель вправе направить в адрес комитета по ЖКХ заявление с уточнением предмета проверки и указанием факта нарушения прав как потребителя, обязательно приложив копии платежных документов за интересующий период, подтверждающих данный факт. Направить обращение можно в простой письменной форме, либо в форме электронного документа через систему, предусматривающую авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации (например, через ГИС ЖКХ).

 

 

Сиденко  Максим  Алексеевич
Сиденко
Максим Алексеевич

Председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству муниципального образования "Город Саратов"

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         23.11.2024
0.3691840171814