Здраствуйте! Проживаю по адресу: Николая Чихарева, 10В, на днях стала разбирать платежки за отопление и увидела, что показания общедомового прибора учета на отопление не соотвестуют действительности (подписанные акты осмотра мне предоставляют из УК). Обратившись на горячую линию Т Плюс и задав вопрос проихождения цифр, подучила ответ, что показания предоставляет УК. Уверена, что Т Плюс намеренно указывает вымышленные показания, чтобы абоненты не смогли проверить правильность начисления. Начиная с октября 2020 г. по январь 2022 г. показания прибора учета (ОДПУ) нам указывают так:
октябрь 2020- 45,24
ноябрь 2020 - 155,37
декабрь 2020 - 228,34
январь 2021 - 273
февраль 2021 - 239
март 2021 221,9
апрель 2021 137,11
октябрь 2021 104,76
ноябрь 2021 - 159,54
декабрь 2022 г. - 187,84
январь 2022 - 232,31, т.е. с января 2021 года показания уменьшаются, а в ноябре 2021 г. они снова увеличиваются. Расход пдолжен происходить аналогично электрическому и водяному счетчикам (текущие показания минус предыдущие). Т.к. некорректно указаны показания общедомовогоприбора учета, невозможно произвести расчет общедомовых нужд, т.е. я плачу по своему ИПУ, согласно его показаниям, а также оплачиваю ОДН по вымышленной цифре, и эта вымышленная цифра приводит к тому, что платежи очень завышены.
Кроме этого, почти каждый месяц происходят доначисления с пометкой "Перерасчет", при этом, долгов у меня нет, и это отобржено в счете, суммы перерасчета 1,5-2 тысячи рублей. Ответить на вопрос происхождения данных сумм сотрудники горячей линии отказались. Неоднократно обращалась к ним письменно, ответы по существу не предоставляют. Когда нас перестанут грабить?
Добрый день! Для проведения контрольно-надзорных мероприятий заявитель вправе направить в адрес комитета по ЖКХ заявление с уточнением предмета проверки и указанием факта нарушения прав как потребителя, обязательно приложив копии платежных документов за интересующий период, подтверждающих данный факт. Направить обращение можно в простой письменной форме, либо в форме электронного документа через систему, предусматривающую авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации (например, через ГИС ЖКХ).
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
07.02.2022 в 12:32