Сегодня ехал н троллейбусе по маршруту № 5 от остановки «Стрелка» до остановки «Центральный колхозный рынок (ЦКР)». Троллейбус работал на маршруте без кондуктора и оплату за проезд собирал молодой человек -водитель. На остановке «ЦКР», где выходило много пассажиров водитель проводил через кассу только безналичную оплату, наличные деньги он собирал без выдачи билетов через кассу . Когда я отдал ему наличные деньги за проезд, он и мне тоже не выдал билет и на мой вопрос почему он не выдает билеты и деньги идут мимо кассы, он мне ответил, что билеты не выдает и не проводит через кассу оплату так как билеты все равно никто не берет, и только после моего требования выдать мне билет он мне его выдал. Скажите, почему наличные деньги, которые горожане платят за проезд на муниципальном электротранспорте идут мимо кассы. Мы платим налоги, на которые содержится администрация города и созданные ею муниципальные учреждения, так еще и наличные деньги оплаты за проезд идут мимо кассы МУПП СГЭТ. А потом мы читаем, что городской муниципальный транспорт у нас в Саратове – убыточен, денег на его содержание не хватает и поэтому надо повысить оплату проезда в нем для горожан до 29 рублей! Да как же он будет прибыльным , если практически через день происходит простой вагонов из-за поломки после выезда на маршрут вследствие их ненадлежащего технического обслуживания, да еще и наличная оплата за проезд идет мимо кассы без выдачи билета? Что это за «эффективный» менеджмент управляет МУПП СГЭТ? Что происходит у вас в этом муниципальном предприятии? Это вы так решили подготовить предприятие для передачи его на региональный уровень?
Здравствуйте! По данному обращению будет проведено служебное разбирательство. Невыдача билета при оплате проезда является нарушением должностной инструкции водителя. При подтверждении указанного нарушения водитель троллейбуса будет привлечен к ответственности.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
20.03.2022 в 16:41