Здравствуйте, Михаил Александрович! Обращалась к Вам от имени жителей 10 9-этажных домов в пос. Комсомольский по вопросу горячего водоснабжения (http://lizagubernii.ru/vopros/61726/goryachaya-voda-v-komsomolskom-poselke.html ) . Совпадение или нет, но на следующий день после обращения и Вашего ответа горячее водоснабжение в наших домах появилось, задолго до 1 июля! Спасибо Вам за содействие и честный ответ. А то Т Плюс вводил в заблуждение жителей, в том числе и в ответах в "ВКонтакте", утверждая, что у них все в порядке и отсылая всех в УК, хотя все знали, что проблема в автоматике ЦТП. Почему представители этой организации не объяснили честно жителям ситуацию и не обозначили сроки? Мы понимаем, что оборудование может сломаться, его надо ремонтировать и т.д. И готовы ждать какое-то время, пока идет ремонт или наладка, ведь как раз летом и надо этим заниматься, чтобы зимой нам не пришлось сидеть без горячей воды и отопления. Просто нужно жителям объяснять ситуацию корректно, а не так, как делает Т Плюс. Своими не соответствующими действительности ответами Т Плюс показал в очередной раз, что им все равно на жителей. Еще раз благодарим за реакцию на наше обращение.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
17.06.2022 в 08:54