Уважаемый Роман Викторович ! Убедительно прошу Вас рассмотреть вопрос о поставке горячей воды дома по ул. Топольчанская 9 кв. 88. Много лет нет температуры горячей воды.Ранее инспектор АТСЖ ежемесячно ходила замеряла ,делали перерасчёт. С Приходом Сарэнергосбыта,всё изменилось не в лучшую сторону.Нужно ходить ежемесячно писать заявления, относить акты,а перерасчёты могут сделать , а могут и не сделать.Неужели нет на них управы , чтобы производить перерасчёты автоматически,ведь вопросом о поставке ГОРЯЧЕЙ воды в дом никто не занимается.Для чего в болезненном состоянии ползти туда ,чтобы получить перерасчёт .Это всё для людей у нас так сделано ! Помогите ,умоляю ,разобраться в этом вопросе.Валентина Кротова .Топольчанская 9,кв 88.89172173854
Комментарий администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов":
Добрый день! Комитетом по ЖКХ в адрес ПАО «Т Плюс» будет объявлено предостережение с требованием обеспечить предоставление горячего водоснабжения в доме по адресу: г. Саратов, ул. Топольчанская, д. 9 с надлежащими параметрами.
Для проведения проверки правильности начисления платы за горячее водоснабжение при ее некачественном предоставлении необходимо направить в адрес комитета по ЖКХ заявление с указанием факта нарушения прав как потребителя, обязательно приложив копии платежных документов за интересующий период, подтверждающих данный факт. Направить обращение можно в простой письменной форме посредством почты или передать лично по адресу: г. Саратов, ул. им. Горького А.М., д. 48 либо в форме электронного документа через систему, предусматривающую авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации (например, через ГИС ЖКХ).
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
04.10.2022 в 09:46