Добрый день, я жилец многоквартирного дома по адресу г. Саратов, ул. Тархова 27.Просим Вас придать огласке нашу ситуацию, так как терпеть уже невозможно.
15 августа 2022 года в моей квартире пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, я не видела. Обратившись по телефону в управляющую компанию ООО « Элос», мне дали ответ о ряде причин: а именно на момент установки произошли проблемы в настройке нового оборудования, что влечет за собой падение давления горячей воды, и как следствие недостаточная пропускная способность в подводящих трубопроводах до дома.
На момент начала отопительного сезона выяснилось, что подрядная организация, нанятая ПАО "Т Плюс". Еще в августе 2022г, не произвела пуско-наладочные работы.
На наши запросы, вопросы, письма, что управляющая компания ООО «Элос», что ПАО "Т Плюс" не дают внятного ответа, не говоря о решении данного вопроса. Принимают запросы, фиксируют обращения, но решения нет. Обращайтесь в прокуратуру их ответ.
Итог на 21 октября 2022г горячая вода и отопление в наем доме и моей квартире так и не появилось. Прошу Вас помочь в нашей ситуации, куда-либо обращаться нет смысла, (например. Жилищная инспекция, там срок обращения 30дней), но к тому моменту уже наступит декабрь. А дети сидят, спят рядом с обогревателем в 2022году, из-за проблем Управляющих компаний и коммунальщиков.
Направляю фото котельной и прилегающей к ней территории
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
24.10.2022 в 11:40