ЖАЛОБА
(на ответ по обращению Коршуна Р.И.
от прокуратуры Саратовской области)
08.09.2023 года прокуратурой Саратовской области рассмотрено мое обращение по факту незаконной деятельности объектов дорожного сервиса «Эберс» и «Теремок», расположенных на 86 километре автодороги Р-228 на участке «Сызрань-Саратов».
Прокуратурой Саратовской области в лице начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства А.Н. Секиной дано разъяснение, что вышеуказанные объекты дорожного сервиса осуществляют предпринимательскую деятельность законно, с чем я не согласен по следующим основаниям:
1. На расстоянии 15 метров от АГЗС располагается природное достояние Саратовской области- Национальный парк «Хвалынский». Почему же А.Н. Секина считает это законным, несмотря на полное расхождение ее позиции с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»? При рассмотрении одного лишь этого нарушения она признала расстояние от АГЗС до Национального парка «Хвалынский» законным, при этом не отметив о том, что прокуратурой области был проведен надлежащий мониторинг соблюдения природоохранного законодательства. Секиной в ответе отмечен лишь факт наличия справки от ОНД и ПР по Хвалынскому району от 21.04.2023, что также вызывает массу вопросов, а именно наличие коррупционной составляющей.
Статьей 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции» установлены ограничения и обязанности, налагаемые на лиц, замещающих муниципальные должности.
Лица, замещающие муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, если федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, что предусмотрено частью 3 указанной статьи Федерального закона «О противодействии коррупции».
Следовательно, депутат совета депутатов сельского поселения, работающий на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, поскольку федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено исключений из указанных правил.
Сообщаю, что в соответствии с информацией с сайта Администрации Хвалынского муниципального района депутатом совета муниципального образования город Хвалынск (пятого созыва) является Скворцов Алексей Сергеевич. Однако в ответе Секиной указано, что Скворцов Алексей Сергеевич владеет магазином, отелем и кафе «Эберс» и «Ассорти» соответственно на указанном 86 километре автодороги Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград. Как такое возможно, что человек, являющийся начальником управления по надзору за исполнением федерального законодательства усердно закрывает глаза за факт нарушения законодательства о противодействии коррупции и дает не ответ на мое обращение, а полнейшую отписку. Секина абсолютно не вникла в суть проблемы, изложенной мною, и рассмотрела мое обращение ненадлежащим образом
На основании изложенного можно прийти к выводу о том, что использовав свой служебный статус депутат совета муниципального образования город Хвалынск (пятого созыва) Скворцов Алексей Сергеевич при покровительстве со стороны правоохранительных органов осуществляет предпринимательскую деятельность, пока его коллеги готовят формальные и незаконные справки, а также ответы на обращения для отчетов в вышестоящие инстанции о законности тех или иных действий депутата-предпринимателя Скворцова. Так считаю, что справку, предоставленную ОНД и ПР по Хвалынскому району надлежит отправить на экспертизу, а также с выездом на место установить и убедиться лично в факте нарушения положений Федерального закона от 22.07.2008 № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Одновременно предлагаю рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности Скворцова А.С. ввиду нарушения депутатом-предпринимателем Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ«О противодействии коррупции».
2. На расстоянии примерно в 20-25 метров от Национального парка «Хвалынский» на территории вышеуказанных объектах дорожного сервиса расположена одна из стоянок для большегрузных автомобилей. Данная автомобильная стоянка в соответствии с ответом Прокуратуры Саратовской области функционирует на законных основаниях и оснований для вмешательства не имеется, с чем я не согласен по следующим основаниям. В соответствии с п. «б» ч.2 ст. 2 Федерального закона от 14.03.1995 № 33 «Об особо охраняемых природных территориях» национальные парки относятся к режиму особо охраняемых природных территорий. Ввиду расположения в непосредственной близости стоянки к национальному парку нарушаются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе прошу отметить явные нарушения статьи 35, а также статью 15 Федерального закона от 14.03.1995 № 33 «Об особо охраняемых природных территориях». Данные положения толкуют, что недопустимо негативное воздействие на окружающую среду, в том числе на национальные парки, но выброс выхлопных газов из большегрузных автомобилей полностью способствует ухудшению состояния окружающей среды и в том числе почвы вблизи национального парка, в результате чего страдают многовековые сосны, являющиеся одним из природных достояний Саратовской области.
3. В нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения поясняю следующее. Вышеуказанные объекты дорожного сервиса в 2021 году завершили строительство переходно-скоростных полос (линий разгона и торможения), в соответствии с актом приемочной комиссии. В соответствии с документацией все действительно соответствует нормам, установленным для прокладки переходно-скоростных полос, однако возникает вопрос: Почему полоса торможения к объекту дорожного сервиса проходит через существующий перекресток? Подобное помимо противоречия нормам законодательства даже не поддается логическим объяснениям. Как был разработан проект, а далее принят и одобрен, почему ФКУ Упрдор «Нижневолжское» не отметила такого вопиющего факта, как проход полосы торможения через существующий перекресток на федеральной автодороге? Особого внимания заслуживает и факт того, что на расстоянии 2-3 метра от края федеральной автотрассы Р-228 на 86 километре находятся магазины, стоящие едва ли не на трассе, как такое возможно? Почему в соответствии с проектной документацией по строительству переходно-скоростных полос магазины подлежали сносу, однако снос не осуществлен (несмотря не то, что в ответе Секина пишет о демонтаже магазина Ассорти, но Вы можете убедиться в обратном, посмотрев на приложенные фото) и магазины функционируют по сей день при полном попустительстве со стороны органов правопорядка? Неужели ни администрация Хвалынского района, ни Росавтодор и иные федеральные органы исполнительной власти не замечают указанного нарушения? Более того, почему принят акт выполненных работ, когда в нем присутствует такое нарушение? Такое попустительство со стороны Нижневолжского управления, Росавтодора и иных правоохранительных органов может повлечь гибель людей на федеральной дороге. Согласование и работы по этому проекту вызывают массу вопросов.
Одновременно А.Н. Секиной в ответе на мое обращение отмечено, что все объекты дорожного сервиса на 86 километре автодороги Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» расположены на земельных участках принадлежащих ИП Кузиной и Скворцову соответственно. Приведены номера земельных участков, однако кадастровый номер зданий не указан. А не указаны кадастровые номера зданий по той причине, что ни одно из зданий не зарегистрировано в установленном законом порядке, что позволяет Кузиной и депутату-коммерсанту Скворцову уходить от уплаты налогов. На официальном сайте «Кадастр.ру» отмечено, что на месте объектов дорожного сервиса находятся земельные участки, однако ни одного здания на этих земельных участках нет. В действительности же (фото в приложении) можно убедиться в том, что на указанных земельных участках находится всё, о чем писала А.Н. Секина, правда представителем надзорного ведомства не указано, что ни одно из зданий, АГЗС и АЗС зарегистрированы в установленном законом порядке. Не исключено, что благодаря депутатским полномочиям Скворцов решает вопросы, которые препятствуют осуществлению им предпринимательской деятельности, а также не платит в казну Российской Федерации установленные налоги и сборы, которые надлежит отчислять за здания в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Требую рассмотреть вопрос о привлечении Кузиной и Скворцова к уголовном ответственности, так как их действия образуют состав преступления, предусмотренный ст. 199 Уголовного кодекса Российской Федерации. Прошу также при передаче материалов проверки в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УПК Российской Федерации учесть тот факт, что здания не регистрируются более 15 лет.
4. Самое вопиющее положение, указанное А.Н. Секиной в ответе на мое обращение- соответствие законодательству переходно-скоростных полос объектов дорожного сервиса «Эберс» и «Теремок». Моё несогласие с ответом начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства выражается в неосведомленности должностным лицом, А.Н. Секиной, о реальном положении дел на объекте дорожного сервиса и неверное применение норм права, регламентирующих отношения в рамках безопасности дорожного движения. Начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства ссылается на норму ГОСТ 6.2.2.2 ГОСТ Р 58653-2019, однако отмечаю, что норма права применена не верно. Открыв упомянутую А.Н. Секиной норму можно прийти к выводу о том, что тот тип дороги, который в ответе на мое обращение освещено начальником управления, не соответствует той плотности движения и классу автомобильной дороги, о которой А.Н. Секиной расписано. В связи с изложенным данное положение моего первичного обращения до сих пор не раскрыто надлежащим образом.
Также А.Н. Секиной отмечено, что в соответствии с нормами ГОСТИ Р 58653-2019 переходно-скоростные полосы (в настоящем случае-полоса торможения) допустимо прокладывать на существующем Х-образном перекрестке с обязательным выполнением поворота направо. Однако поворот направо для того, чтобы продолжить торможение надлежащим образом и в соответствии с законодательством не выполнен. В соответствии с упомянутой нормой ГОСТ торможение на переходно-скоростной полосе не должно создавать помех для автомобилей автомобилей, выезжающих с перекрестка на федеральную автодорогу, однако проект и работа выполнены так, что полоса торможения проходит непосредственно вдоль перекрестка и препятствует выезду автомобилей со стороны населенных пунктов на федеральную автодорогу. Таким образом требования, на которые ссылается А.Н. Секина реально не выполнены, поворота направо в соответствии с п 6.2.2.2 ГОСТ не выполнено, но начальник управления усердно пытается доказать обратное и ссылается на акт приемки работ и проектную документацию, которые также противоречат упомянутой норме ГОСТ. Уверен, что Скворцов А.С. и в данном случае злоупотребил полномочиями и статусом депутата, ввиду чего преступный проект переходно-скоростных полос был создан, принят и работы были выполнены в полном объеме. Такое умозаключение представляется возможным сделать и ввиду того, что в 56 километрах (142 километре указанной автодороги) располагается объект дорожного сервиса «Хорт», которым спроектировать и выполнить работы по созданию и прокладке переходно-скоростных полос также, как для ИП Кузиной и депутата-коммерсанта Скворцова- отказались. Почему сервису «Хорт» не предоставили возможности прокладки полосы торможения вдоль перекрестка и потребовали выполнить работы в соответствии с п 6.2.2.2 упомянутого ГОСТ, которые добросовестный предприниматель выполнил, а Скворцов и Кузина игнорировали указанное положение ГОСТ и выполнили соблюдение нормы ГОСТ на бумаге, а в действительности никакого поворота направо заблаговременно до пересечения перекрестка не выполнено, и депутат-коммерсант Скворцов и его коллега Кузина смогли выполнить прокладку тормозной полосы вдоль существующего перекрестка, что противоречит и нормам ГОСТ и иным требованиям федерального законодательства?
Ввиду изложенного прошу Вас принять во внимание несоответствие ответа А.Н. Секиной реальному положению дел на 86 километре федеральной автодороги Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград» и обратиться в суд, в порядке статьи 45 Гражданско-процессуального кодекса.
На основании вышеизложенного и в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1,
ПРОШУ:
1. Провести проверку по указанным доводам;
2. Принять комплекс мер, направленных на дачу мне как заявителю ответа должным образом с обязательным рассмотрением реального положения дел на месте;
3. Устранить неточности и факт предоставления недостоверной информации начальником управления по надзору за исполнением федерального законодательства А.Н. Секиной;
4. Выяснить причины предоставления некачественной информации ввиду непринятие во внимания приложенных мною фотографий, которые свидетельствуют о нарушениях в указанном объекте дорожного сервиса;
5. Организовать комплексные проверки указанного объекта дорожного сервиса для недопущения злостного нарушения норм природоохранного и градостроительного законодательства, а также проверки по вопросу создания проектной документации и последующего строительства переходно-скоростных полос;
6. Рассмотреть вопрос о привлечении Кузиной и Скворцова к предусмотренной законодательством ответственности;
7. При наличии оснований обратиться в порядке ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса в суд с исковым заявлением для устранения нарушений норм федерального законодательства.
Уважаемый Вячеслав Викторович, прошу Вас помочь разобраться правоохранительным органам в сложившейся ситуации, так как есть угроза причинения вреда гражданам России, а прокуратура активно отказывается надлежащим образом рассматривать моё обращение и не видит грубейших нарушений закона, в том числе о противодейтсвии коррупции. Обращаться в суд также прокуратура отказывается
Приложить фото, которые свитедельствуют о нарушениях, к сожалению не представляется возможным, так как официальный сайт "Лица губернии" не предоставляет такой возможности.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
21.10.2023 в 20:42