Я даже уже не знаю в какой раз я пишу обращение, ничего не меняется, становится только хуже!!! По адресу г. Саратов, проспект Строителей, дом 16А помимо того, что наша дворовая территория находится в ужасном состоянии, ямы и грязь, нет ни одного нормального подъезда к дому, водители такси уже говорят выходите на остановку мы в ваш двор не поедем, скорая скоро тоже так будет говорить, потому-то действительно заехать невозможно. С обратной стоны дома навалена куча сухих деревьев и мусор лежит это всё уже больше года, управляющая компания сказала мне, что эта куча принадлежит кооперативу «Северянка», почему она лежит рядом с нашим домом и никто не обяжет их её убрать! По радио говорили сколько территорий убрали, почему-то до нас видимо который год очередь не доходит, никто ничего не убирает зачем врать город как был грязный так и остается! Помимо всего этого у нас нет нормального отопления!!! Батареи теплые, то в одной, то в другой комнате, но не во всей квартире, середина ноября. Оставляли заявки, ответили и не ждите, никто этим заниматься не будет! Я не понимаю почему так происходит, мы оплачиваем высокие коммунальные платежи за то,что у нас ничего никто не делает! Я требую разобраться в данной ситуации. У меня складывается впечатление,что после моих обращений становится ещё хуже, мало того,что в грязи, вот Вам ещё и в холоде, получите! Спасибо вам Роман Викторович за такое отношение к людям которые за Вас голосовали

Здравствуйте. Для проведения контрольных (надзорных) либо профилактических мероприятий в отношении управляющей организации необходимо направить соответствующее обращение с указанием адреса многоквартирного дома и описанием конкретных фактов нарушения обязательных требований жилищного законодательства в комитет по ЖКХ в простой письменной форме посредством почты или передать лично по адресу: г. Саратов, ул. им. Горького А.М., д. 48, либо через ГИС ЖКХ.
---
Ленинская Администрация
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
13.11.2023 в 22:19