Уважаемый Роман Викторович!
Как сообщила мерия г.Саратова, \"в связи с работами на тяговой электроподстанции ТП-1 на маршрутах №3 и №16 продолжат работу по три троллейбуса \\\"Адмирал\\\" с автономным ходом. Сроки возобновления движения троллейбусов пока не определены\\\". И когда же они будут определены?
Ну а пока разбираются с подстанцией, приведу в пример работу троллейбуса №16. Начнем с того, что кто-то в этой истории врет. По крайней мере уже 01.04.2025г. по телефону справочной уже говорили об ограниченном количестве машин на линии в связи с этими самыми работами. Причем вечером диспетчер заявила, что после 6 часов вечера ходят только две дежурные машины. По факту видимо одна, поскольку интервал движения был час с лишним. А вчера 11.04.2025г. и вовсе в районе 7 часов два машины прошли в сторону вокзала и не вернулись. А третью увезли на аварийной сцепке. Прямо от конечной на Грибова. Может сломался, а может решил таким оригинальным способом закончить работу. Ну и все. Все три обещанные машины благополучно покинули маршрут.... В справочной объясняют, что они рано выходят на линию, да и ехать им до депо далеко... Так у нас что же в седьмом часу вечера движение 10 маршрута ( с которого на 16 и 3 перекинули машины) уже заканчивается? От слова совсем? Это то, что касается работы троллейбусов.
И по поводу самой подстанции. Подобные ограничения в работе троллейбусов из-за проблем с ней были и до официалього сообщения администрации (уже в марте). А нельзя ли было определиться с объемом и сроками предстоящих работ еще на стадии проектирования, к примеру? Ну или хотя бы сейчас, когда по идее должно быть понятно на какой период затянется все это безобразие? Вопрос ведь еще не только в неудобстве, но и в финансовой стороне дела. Причем уже нашей, пассажирской. Покупая проездной на трамвай-троллейбус, по факту приходится ездить в маршрутках, в которых эти проездные не действуют... И речь вовсе не о 150,0руб как у пенсионеров льготников. Так может организовать льготный проезд на маршрутках за счет этих персоналиев? Все же специалист обязан предусмотреть все. В том числе и нагрузку на подстанцию в связи запуском новой линии трамваев, а также ее состояние... А не как по Райкину: к руковам притензии есть? Ну и до свиданья.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
12.04.2025 в 09:38