Уважаемый Вячеслав Викторович!
Сегодня ехал на дублирующем 3 маршрут трамвая автобусе № 9Б от остановки Сенной рынок до 1-ой Дачной в г. Саратове. В на улице и в автобусе была сильная жара – более 35 градусов , но в автобусе не работал кондиционер, пассажиры просто задыхались от жары в салоне автобуса , не спасали открытые для вентиляции окна и крышные люки.
Ранее – 19.06.2025, по вопросу отсутствия систем кондиционирования на этом автобусном маршруте обращался в Телеграмм канал губернатора Саратовской области Бусаргина. Очень удивил ответ на обращение Комитета по транспорту АМО «Город Саратов» , которые на мое обращение ответили , что система кондиционирования на этом социальном дублирующем автобусном маршруте № 9Б не предусмотрена условиями муниципального контракта!
Мне не понятно, кто в Комитете по транспорту АМО «Город Саратов» при заключении муниципального социального контракта на дублирующий трамвайный маршрут № 3 в период его реконструкции автобусным маршрутом № 9Б составил такое техническое задание для заключения муниципального контракта, в котором исключил кондиционирование в салонах этого автобусного маршрута? Что пишут чиновники Комитете по транспорту АМО «Город Саратов» , откровенно признаются в своей недоработке при заключении муниципального контракта? Как фамилия муниципального чиновника Комитета по транспорту АМО «Город Саратов» , который это сотворил? Какую он понесет за это ответственность?
Что же получается – муниципальные чиновники Комитета по транспорту АМО «Город Саратов» создали горожанам проблему транспортной логистики с закрытием трамвайного маршрута № 3 в связи с его реконструкцией, и вместо того чтобы максимально решить эту проблему дублирующим автобусным маршрутом № 9Б, тут же жителям города и нагадили, выпустив на маршрут автобусы без кондиционирования?
Неуклюжие оправдания муниципальных чиновников Комитета по транспорту АМО «Город Саратов» о том , что автобусы работающие на дублирующем социальном маршруте № 9Б соответствуют у них требованиям по системам вентиляции ГОСТ 30593-2015 «Автомобильные транспортные средства. Системы вентиляции , отопления и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности» не выдерживают никакой критики.
Проверка работоспособности у этих автобусов на маршруте люков и форточек в такую жару , уборочно-моечные мероприятия салонов этого явно недостаточно при отсутствии систем кондиционирования.
Выпущенный на социальный автобусный маршрут № 9Б чиновниками Комитета по транспорту АМО «Город Саратов» хлам не может отвечать никаким требованиям. Много автобусов 90-2000 годов с наклонно открывающимися форточками От них нет никакого толку в жару на улице , как и от люков.
Для нашего климатического пояса должен быть кондиционер, чтобы там в свое оправдание чиновники Комитета по транспорту АМО «Город Саратов» не писали.
Пассажирам ездить невозможно в такую жару в таких автобусах! В обсуждении этой проблемы в Телеграмм канале Бусаргина в комментариях верно написали об автобусах на этом маршруте как о «крематорных» в летнюю жару!
Кто прошляпил в Комитете по транспорту АМО «Город Саратов» выбор таких автобусов для работы на социальном дублирующем маршруте № 9Б?
Просим Вас поручить проведение проверки в отношении муниципальных чиновников Комитета по транспорту АМО «Город Саратов», допустивших работу на дублирующем маршруте № 9Б автобусов без систем кондиционирования.
Просим принять меры в отношении муниципальных должностных лиц Комитета по транспорту АМО «Город Саратов» , допустивших эту недоработку и создавших дополнительные неудобства горожанам.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
11.07.2025 в 01:09