Сегодня походили по тротуару в Саратове, по ул. 50 – лет Октября от остановки "Стрелка" вдоль вновь уложенной новой рельсово-шпальной решетки реконструкции трамвайного маршрута № 3.
Скажите, у нас кто-нибудь в Саратове со стороны заказчика работ контролирует качество реконструкции трамвайных путей маршрута № 3?
Почему под наружными концами шпал присутствует недосып щебня баластного слоя, в результате чего они просто «висят» в воздухе.
Сейчас если строители все же засыпят «висячие» концы шпал, то уплотнить щебень под концами шпал они уже физически не смогут, так как это нужно было делать заранее!
Прочему нельзя было сделать нормальную щебеночную подушку необходимой ширины – не уже длины шпалы, и уплотнить ее , а только потом смонтировать шпалы без висячих концов?
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
21.07.2025 в 17:43