30.07.2013, 15:09
Напомним, вчера предполагаемый исполнитель преступления Юрий Платицин сказал, что именно Белов, а не обвиняемый Михаил Майоров, является настоящим заказчиком.
Поделитесь с друзьями:
|
Нижегородский предприниматель Андрей Белов неожиданно прибыл на проходящий в эти минуты судебный процесс по делу о покушении на депутата Сароблдумы Сергея Курихина. Напомним, вчера предполагаемый исполнитель преступления Юрий Платицин сказал, что именно Белов, а не обвиняемый Михаил Майоров, является настоящим заказчиком.
Примечательно, что долгое время коммерсант, проходящий по делу как потерпевший (в ходе следствия Платицин признал, что именно он напал на Белова), долгое время не являлся на процесс. Его представитель говорил, что тот находится за границей и опасается за свою безопасность.
Сейчас его допрашивает представитель гособвинения.
«Оба подсудимых вам знакомы?», - обратилась прокурор к предпринимателю.
«Нет, я знаю только Майорова (кроме него в «аквариуме» находится Николай Шаров. Платицин, по его просьбе, на процесс не доставляется)», - ответил Белов.
«Родственником Майорова являетесь?»
«Нет».
«Как давно знаете Майорова».
«С 2006 года, мы с ними дружили».
«Какие отношения сложились с Майоровым?»
«Мне его представили, как очень ответственного бизнесмена. В последствии сложились дружеские отношения. У меня не было отца, и он мне словно заменил отца, я никому так не доверял в жизни. Два друга было, один в Германии сейчас, второй – Майоров».
«Вам знаком Ермолаев?»
«Да, с 2005 года мы познакомились. У меня был офис компании в Балаково, и я принял решение переехать в Саратов, для этого нужно было приобрести недвижимость. И меня познакомили с Ермолаевым».
«Кроме того, как помещения под офис приобретались, какие еще отношения были?»
«Я купил себе квартиру на Сакко и Ванцетти и в последствии Ермолаев у меня попросил деньги в долг 3 млн., а после кризиса он отказал мне в возврате долга, в связи с чем мне пришлось выкупить половину 17-го этажа (в доме компании Ермолаева). У меня появились личные свободные денежные средства и Козлов убедил меня, чтобы я вкладывал деньги в недвижимость. Я вложил 30 млн. в ЖСК «Буй» и 15 млн. в ЖСК «Волжанин». На тот момент были дружеские отношения с Ермолаевым. У меня была доля в ЖСК «Буй», я входил в состав правления».
«В настоящий момент вы также в составе правления?»
«Я вышел из состава правления в сентябре-октябре 2010 года, вызвано это было такими обстоятельствами. Мы на яхте путешествовали из Саратова вверх по Волге с Майоровым, и в этот момент Майоров меня долго убеждал переоформить долю в ЖСК «Буй», мотивируя это тем, что он лучше разбирается в строительном бизнесе и меня обманывают. Давай ты переводишь на меня (Майорова) долю, я переводу переговоры с Ермолаевым, мы возвращаем деньги и вкладываем его в строительство в Нижнем Новгороде».
«Скажите, это единственная просьба Майорова была?»
«Я долго колебался, с Ермолаевым отношения устраивали, но потом Ермолаеву я озвучил, что возможно я передам эту долю на Майорова, так как он лучше разбирается в этом бизнесе, и вы найдете общий язык лучше. На тот момент ЖСК ничего не строилось, кризис был, Ермолаев финансирование не мог найти».
«Когда вы согласились с предложением Майорова?»
«Согласился в конце августа, переоформил доли в ЖСК «Буй» и СК «Волжанин».
«После этого Майоров, какие-то действия совершал?»
«Майоров говорил, что они выходят на стадию договора, и они пытались решить техническую сторону. Там Ермолаев должен был на него вторую часть 17-го этажа переоформить. Но о конфликтах он мне не рассказывал. Конфликтов, со слов Майорова, не было».
«Человек по фамилии Курихин вам знаком?»
«Да, знаком, слышал про него в Саратове. Лично с ним не знаком. Потом Майоров как-то фразу такую сказал: «Скорее всего, Ермолаев не самостоятельный человек, он ходит советоваться с Курихиным».
«А вы со своей стороны пытались что-то узнать о Курихине?»
«Нет».
«После того как были переоформлены документы вы к ЖСК «Буй» отношение имели?»
«Нет».
«После того, как было переоформлено ЖСК «Буй» у вас с Майоровым деловые отношения оставались?»
«Да, по строительству жилого дома на улице Родионова в Нижнем Новгороде. У нас были серьезные планы по строительству».
«Денежные средства Майорову выделяли по строительству?»
«Да».
«У вас документы, регламентирующие совместную деятельность с Майоровым, были?»
«Нет, я ему доверял».
Нижегородский предприниматель Андрей Белов заявил, что не знаком с предполагаемым исполнителем покушения на депутата Сароблдумы Сергея Курихина Юрием Платициным. Об этом он сообщил во время дачи показаний на проходящем в эти минуты судебном процессе. Напомним, ранее Платицин заявил в суде, что именно Белов заказал ему покушение на Курихина. Что касается другого подозреваемого, Николая Шарова, то с ним Белов якобы также не был знаком, однако о Шарове ему рассказывал Михаил Майоров (заказчик покушения по версии следствия), с которым коммерсант очень дружил. Правда, в ходе процесса Белов признался, что в последствии понял: его друг, которому он доверял как никому другому, плел вокруг него интриги. «Майоров очень хорошо умел говорить то, что от него хотят слышать. Он мне про Козлова (сотрудника компании Белова) говорил такие вещи, что он передо мной обозначает бурную деятельность, а работы никакой нет, а Козлов мне потом сказал, что он (Майоров) говорил ему, что он классный специалист, а я его не ценю. Насчет Григорьева (другой подчиненный) такая же ситуация», - сказал он. При этом Белов сообщил, что после нападения он был вынужден уйти на лечение, а заведовать бизнесом оставил Майорова, назначив его на пост «генерального менеджера». В ходе своей работы тот уволил много ценных сотрудников из фирмы проходящего лечение друга, о потере которых тот теперь сожалеет.
Присяжным и стороне защиты продемонстиррорвали часы Белова стоимостью 1,7 млн.рублей, которые с него сняли при нападении.
Источник: http://www.4vsar.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|