15.08.2016, 19:38
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Антон Дмитриевич
15.08.2016 в 18:33
Уважаемый министр. Прошу вас наладить работу саратовского оперного театра. Стыдно. Я родился в Саратове ходил в оперный театр на искателей жемчуга. В октябре буду с женой приезжать в Саратов. Зашел на сайт оперного театра и хотел купить лучшие места заранее. Нажал на кнопку купить билет и понял что сервис не работает. Уже больше 2 недель не могу купить билеты через интернет.
Театр вообще не интересуют зрители покупающие билеты на спектакли? Писал на почту директору театра- молчание. Оставил комментарий на одном саратовском сайте и увидел что не один! Люди пишут, что у них большие проблемы с покупкой билетов в театр. А ещё отказывают в покупке билетов для детей, если их возраст ниже рекомендованного на афише. БРЕД, что ребёнок 8 лет не в состоянии посмотреть балет Лебединое озеро. Рекомендация на афише - рекомендация для родителей, а не основание для отказа кассиром.
С электронной продажей там всё беспросветно, уже купленные (оплаченные и распечатанные) билеты без паспорта и личного присутствия купившего могут и не обменять на обычные (вот в Мариинке обменивают, а у нас - поди докажи, что это именно ты за 100 рублей билет купил, вдруг ты мошенник какой), да и обмениваются билеты строго за час до спектакля и не раньше (то есть подарить кому-то их тоже нельзя). Поэтому мой Вам совет - действуйте по-старинке, не приживаются у нас инновации.
Уважаемый министр, попробуйте сами купить билет через интернет и прийти на спектакль. Я не знаю что делает директор театра, но кажется не то что должен! Сделайте оргвыводы чтобы Саратов мог гордиться оперным театром
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|