Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Юлии Абрамовой написали о махинациях с горячей водой

Юлии Абрамовой написали о махинациях с горячей водой
31.01.2017, 10:18
Поделитесь с друзьями:


Сообщение опубликовал пользователь Елена
31.01.2017 в 09:56

Ж А Л О Б А о несоответствии  ГВС нормативу Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным  в течение года.

Однако в доме, где я проживаю (г. Саратов, ул. Зеркальная, д. 6) в период с ноября 2016 по 31 января 2017на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, можно сказать что ледяная , то чуть теплая вода с температурой 28-32°С.   С завидной периодичностью я передавала и передаю заявки в диспетчерскую аварийную службу АТСЖ Ленинского района г. Саратова по тел. 444200. Но кроме: «Ваша заявка принята...», больше ничего не происходило. Резкие перепады температуры горячей воды как были так и остались.

Сегодня с 7.30 до 8.20 снова из крана ГВС подавалась ледяная вода . В 8.30 я обратилась в аварийную диспетчерскую службу (тел. 444-200), где у меня конечно же «приняли заявку». В 9.00 я набрала телефонный номер ГЖИ Саратовской области, где мне любезно сообщили, что я должна сначала записаться на прием и явиться лично, либо отправить заказным письмом заявку на проведение измерительных работ.

В 9.15 я позвонила в АТСЖ Ленинского района г. Саратова, где меня выслушали и вынесли вердикт «У КОГО-ТО СТОИТ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ В КВАРТИРЕ, И ЭТОТ КТО-ТО СКРУЧИВАЕТ ОБРАТНЫМ НАПОРОМ СЧЕТЧИКИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, УМЕНЬШАЯ ПОКАЗАНИЯ» В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячего водоснабжения периодически колеблется от ледяной до «чуть теплой»!

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС. Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора. Однако АТСЖ Ленинского района исполняет свои обязательства ненадлежащим образом.

Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в системе ГВС не соответствует  норме 60-75°С. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель, а именно АТСЖ Ленинского района,  обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг. На основании ст.27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг 

ПРОШУ:

1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров

2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС.

3) По окончании устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды.

4) Произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение» по виду непредставления ЖКУ.

Ответ прошу сообщить в письменной форме

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         02.12.2024
0.21525001525879