НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Лариса Колязина: "Реализация проездных билетов в Озинском районе осуществляется в 2 почтовых отделениях"

Лариса Колязина:
08.06.2017, 18:01
Поделитесь с друзьями:
Сообщение опубликовал пользователь Жители Озинского района Саратовской области
05.06.2017 в 14:59
 
Уважаемая Лариса Викторовна!Помогите проездные билеты нам не продают!Уже устали то не работает программа, то света нет. в итоге нам сказали уже опоздали. Сколько можно каждый месяц без проездных! Глава администрации не идет нам жителям на встречу в автобусе по Озинкам не разрешают льготный проезд только за наличку. У нас пенсия минимальная на лекарства, на питание и ком. услуги уходят, ноги болят ходить пешком! Просим жители Озинского района помогите!!!
 



 
Лариса Викторовна Колязина отвечает
08.06.2017 в 14:25
 
 

По  вопросу о продаже и использовании единых социальных проездных билетов на территории Озинского муниципального района сообщаем, что их реализация  в районе осуществляется в 2 почтовых отделениях в установленные сроки (с 7 числа предыдущего месяца по 2 число месяца действия билета). В настоящее время нашим партнером по реализации билетов - Управлением федеральной почтовой связи Саратовской области – филиалом ФГУП «Почта России» производится установка нового программного обеспечения по утвержденному графику, в связи с чем  в ваших отделениях связи в период с 26.05.2017 по 31.05.2017 почтовые операции не производились и продажа билетов не осуществлялась. В настоящее время программный комплекс работает, в наличии имеется достаточное количество бланков проездных билетов.  По сообщению почтовых работников, те граждане, которые не смогли приобрести билеты в указанный период по техническим причинам, обеспечены ими.  

Перевозка  граждан в районе осуществляется ООО «ТК Властелин», с которым заключен договор о перевозке льготников по единым социальным проездным билетам в текущем году. Талоны единого социального проездного билета к оплате принимаются (например, за май 2017 года принято от граждан 1922 отрывных талона).

Но обращаем внимание, что талоны не могут быть приняты в некоторых случаях, а именно:

- если талон имеет отметку «погашено»,

- если гражданин не имеет льготной категории, а равно документа, подтверждающего право на льготу,

- если талон от проездного билета не на текущий месяц (остался от билета прошлого месяца или уже приобретенного билета на следующий).   

Если будут случаи отказа в приеме билетов в других случаях, можете обращаться на «горячую линию» министерства 65-39-22, 65-39-21.

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         06.05.2024
0.3879280090332