29.08.2017, 09:17
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Жители пос. Комсомольский
29.08.2017 в 08:59
Здравствуйте, Максим Алексеевич! Обращаемся к Вам с просьбой повлиять на "Т Плюс" в обеспечении горячей водой надлежащего качества жителей нашего поселка. После отключения на опрессовку вода появилась у нас позже установленного самим ПАО "Т Плюс" сроком, так и после этого продолжились постоянные отключения горячей воды. При этом вода идет без циркуляции: чтобы она пошла горячей, нужно сливать долго.
Полотенцесушитель холодный. Работники этой "замечательной" организации по телефону хамят, ничего не объясняют. Как стало известно нам, отключения происходят из-за сокращения персонала в ЦТП, которое подает воду в наши дома (Химическая, 7, 7/1, 9, 9/1, Парковая, 42, 42/1, 44, 46, Лесная, 3, 5). Как только заканчивается смена одна, а сменщика нет, человек отключает насосы и уходит домой.
А как же "Правила предоставления коммунальных услуг", в которых написано о бесперебойности горячего водоснабжения? Ладно бы, запускали систему правильно сразу, чтобы вода была горячей. Так нет же: делается все через пень-колоду. "Т Плюс" нарушает закон по многим пунктам! Что за издевательство над людьми? Помогите, пожалуйста!
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|