07.11.2017, 18:39
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Светлана Валентиновна
07.11.2017 в 17:17
Здравствуйте. Моя работа предполагает частые командировки. Вынуждена пользоваться не только услугами автовокзала, но и частными транспортными компаниями такими, как "Ной". Организация работы данной компании вызывает возмущение. Некомфортные машины, хамоватые кассиры-опрераторы и частная отмена утренних рейсов.
Последний случай произошёл 1 ноября 2017 года. 30 октября я купила билеты (6 штук) в Екатериновку на 8 часов 1 ноября. Билеты были куплены станции "Ной", расположенной на Сенном. О том, что данный рейс отменен мы узнали в 7.45 1 ноября, сидя на станции компании "Ной". Нам предложили поменять билеты на 9.00. Так как выхода у нас не было (в Екатериновке ждали люди - 40 человек к 11.00), то нам пришлось выезжать в 9.00.
Уже в дороге от водителя мы узнали, что о том, что утреннего рейса не будет было известно еще 30 октября, т.к. машина была поставлена на ремонт. Более того, этот же водитель всю дорогу сетовал на то, что скользко, а машины до сих пор на летней резине!!! И подобные ситуации возникают с пугающей регулярностью.
На любые попытки связаться с руководством компании операторы дают номер телефона горячей линии, который не отвечает никогда.
Уважаемый Николай Николаевич, может быть все-таки есть возможность навести порядок в данной компании и не подвергать пассажиров постоянному риску "не уехать" и их жизни опасности? Очень надеюсь, что буду услышана.
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|