НОВОСТИ ДНЯ

Работа частных транспортных компаний

Сообщение опубликовал пользователь Светлана Валентиновна
07.11.2017 в 17:17

Здравствуйте. Моя работа предполагает частые командировки. Вынуждена пользоваться не только услугами автовокзала, но и частными транспортными компаниями такими, как "Ной". Организация работы данной компании вызывает возмущение. Некомфортные машины, хамоватые кассиры-опрераторы и частная отмена утренних рейсов.

Последний случай произошёл 1 ноября 2017 года. 30 октября я купила билеты  (6 штук) в Екатериновку на 8 часов 1 ноября. Билеты были куплены  станции "Ной", расположенной на Сенном. О том, что данный рейс отменен мы узнали в 7.45 1 ноября, сидя на станции компании "Ной". Нам предложили поменять билеты на 9.00. Так как выхода у нас не было (в Екатериновке ждали люди - 40 человек к 11.00), то нам пришлось выезжать в 9.00.

Уже в дороге от водителя мы узнали, что о том, что утреннего рейса не будет было известно еще 30 октября, т.к. машина была поставлена на ремонт. Более того, этот же водитель всю дорогу сетовал на то, что скользко, а машины до сих пор на летней резине!!! И подобные ситуации возникают с пугающей регулярностью.

На любые попытки связаться с руководством компании операторы дают номер телефона горячей линии, который не отвечает никогда.

Уважаемый Николай Николаевич, может быть все-таки есть возможность навести порядок в данной компании и не подвергать пассажиров постоянному риску "не уехать" и их жизни опасности? Очень надеюсь, что буду услышана.

 

 

Чуриков Николай  Николаевич
Чуриков
Николай Николаевич

Экс-министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         20.04.2024
0.58878684043884