13.08.2018, 11:34
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Пассажир
13.08.2018 в 10:26
Уважаемый Николай Николаевич!
Прошу Вас прокомментировать конкретную ситуацию, которая, к сожалению, нередко встречается в маршрутных такси Саратова.
13.08.2018г., 8:30 (час-пик), маршрут №93, номерной знак машины в066кх, перевозчик ООО «Икар». С конечной остановки маршрутка была полностью заполнена пассажирами, на протяжении всего маршрута люди ехали как сельди в бочке. При этом два передних места рядом с водителем были пустые, но водитель закрыл от пассажиров переднюю дверь и на регулярно поступающие просьбы новых пассажиров открыть дверь отвечал отказом, свои действия не поясняя. На остановке «Беговая» (когда маршрутка была переполнена и пройти в салон было невозможно) женщина, сказав, что она после операции на ноге и едет в Ортопедический институт, просила открыть ей дверь, водитель отказался, на вопросы о причине отказа и просьбе представиться, отвечал грубо с нецензурными словами. Посыл водителя, за исключением нецензурных слов, такой: «Пишите, звоните куда хотите, меня это не волнует, все равно вам никто не ответит, вы не Путин, не знаете что-ли в какой стране живете». Сцена безобразная, особенно если учесть наличие свободных мест, охраняемых водителем, в час-пик в переполненном душном автобусе без кондиционера через две недели после повышения цен на перевозки на 30%.
Пишу, потому как была свидетелем этого безобразия, а также постоянно вижу, что в маршрутном такси обычно пассажиров сажают на одно крайнее переднее место, а на втором водитель устраивает кассу – это согласовано действующими правилами перевозок или водителям никакие правила не требуются?
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|