25.08.2018, 09:23
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Лилия
24.08.2018 в 12:08
Уважаемый Андрей Борисович!
Я совсем недавно переоформила лицевой счет на услуги газа, при этом на почте мне дали извещение о том, что я должна заключить договора технического обслуживания с ОАО Саратовгаз. По телефону, указанному в извещении (38-00-65) я безуспешно звоню второй день подряд. Зайдя на сайт Саратовгаз, там я нашла еще несколько телефонов (38-01-10, 38-93-34 и т.д.). Но НИ НА ОДНОМ из них не берут трубку. Скажите, Ваши подчиненные вообще на рабочем месте присутствуют? Если да, как мне с ними связаться? Я тоже работаю и не могу ездить на Ипподромную просто так, ведь я даже не могу спросить часы работы. Для чего и кого тогда такое огромное количество телефонов на сайте???
Каким образом я могу заключить договор на ТО, если мне никто не отвечает? Почему такое отношение к своим абонентам? Очень хотелось бы услышать Ваш комментарий, как руководителя компании.
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|