НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Андрею Новицкому написали об "отношении Саратовгаза к своим абонентам"

Андрею Новицкому написали об
25.08.2018, 09:23
Поделитесь с друзьями:

Сообщение опубликовал пользователь Лилия
24.08.2018 в 12:08

Уважаемый Андрей Борисович!

Я совсем недавно переоформила лицевой счет на услуги газа, при этом на почте мне дали извещение о том, что я должна заключить договора технического обслуживания с ОАО Саратовгаз. По телефону, указанному  в извещении (38-00-65) я безуспешно звоню второй день подряд. Зайдя на сайт Саратовгаз, там я нашла еще несколько телефонов (38-01-10, 38-93-34 и т.д.). Но НИ НА ОДНОМ из них не берут трубку. Скажите, Ваши подчиненные вообще на рабочем месте присутствуют? Если да, как мне с ними связаться? Я тоже работаю и не могу ездить на Ипподромную просто так, ведь я даже не могу спросить часы работы.  Для чего и кого тогда такое огромное количество телефонов на сайте???

Каким образом я могу заключить договор на ТО, если мне никто не отвечает? Почему такое отношение к своим абонентам? Очень хотелось бы услышать Ваш комментарий, как руководителя компании.

Источник: Лица губернии

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         25.04.2024
0.4021909236908