09.01.2019, 10:20
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Возмущенный отец
09.01.2019 в 10:17
Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации и наказать виновного.
Мой сын, студент-первокурсник ехал домой на зимние каникулы, купив билет в компании "Властелин" Саратов-Новоузенск, до пункта с.Новотулка.
Водитель автобуса (в005еа164) высадил сына не в положенном месте у с.Новотулка, а провез до с.Куриловка, которое находится в 35км от с.Новотулка.
Как рассказал сын, заходя в автобус при посадке, предупредил водителя, чтоб тот высадил его в с.Новотулка, до этого населенного пункта собственно и был куплен билет. Но водитель автобуса этого не сделал, хотя у него имелась ведомость по пассажирам и пунктам их высадки. В результате халатности водителя, сын оказался в 20-градусный мороз, вечером на трассе, у совершенно незнакомого ему села Куриловка.
Сразу после инцидента обратился на горячую линию "Властелин", там обещали разобраться и перезвонить, согласившись на то, что водитель действительно нарушил правила высадки пассажиров. Но мы, родители, так и не дождались обратного звонка.
По истечению срока мы собираемся обратиться в суд и взыскать с данной компании "Властелин" моральный и материальный ущерб!
Источник: lizagubernii.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|