10.01.2019, 13:09
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Людмила
09.01.2019 в 20:51
Уважаемый Николай Николаевич! Прошу Вас обратить внимание на перевозки АО «СарАвтовокзал». Вчера, 8 января, в день, когда большинство людей возвращалось в Саратов, из Хвалынска на вечерний рейс (15.50 из Хвалынска) АО «СарАвтовокзал» был предоставлен микроавтобус на 20 мест, хотя билетов было продано на 40-местный автобус. На комфортном микроавтобусе в 15.50 были отправлены пассажиры, имевшие билеты с 21 по 40 места. Остальные (с 1 по 20) ждали еще один "автобус из Саратова" еще 50 минут в плохо отапливаемом здании автовокзала. Приехал Iveco с полужесткими сиденьями без подлокотников, без ручек на впереди расположенных креслах. Водитель отправился в обратный путь через 5 минут после прибытия (т.е. провел в дороге без полноценного отдыха более 10 часов). В таких условиях мы, пассажиры, ехали 5 часов. Рейс прибыл в Саратов в 21.30, когда городской транспорт уже не ходил, многие пассажиры вынуждены были добираться на такси или пешком по морозу. И за эти "суперкомфортные" условия перевозок мы заплатили по 480 рублей (из них страховка 10 руб., 20 руб - предварительная продажа билета). Вы считаете нормальным такое отношение к клиентам за их же, немалые, деньги? Кто-нибудь занимается проверкой технического состояния автопарка АО «СарАвтовокзал»? Кто-нибудь защищает права пассажиров и водителей АО «СарАвтовокзал»?
Источник: lizagubernii.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|