Уважаемый Николай Николаевич! Прошу Вас обратить внимание на перевозки АО «СарАвтовокзал». Вчера, 8 января, в день, когда большинство людей возвращалось в Саратов, из Хвалынска на вечерний рейс (15.50 из Хвалынска) АО «СарАвтовокзал» был предоставлен микроавтобус на 20 мест, хотя билетов было продано на 40-местный автобус. На комфортном микроавтобусе в 15.50 были отправлены пассажиры, имевшие билеты с 21 по 40 места. Остальные (с 1 по 20) ждали еще один "автобус из Саратова" еще 50 минут в плохо отапливаемом здании автовокзала. Приехал Iveco с полужесткими сиденьями без подлокотников, без ручек на впереди расположенных креслах. Водитель отправился в обратный путь через 5 минут после прибытия (т.е. провел в дороге без полноценного отдыха более 10 часов). В таких условиях мы, пассажиры, ехали 5 часов. Рейс прибыл в Саратов в 21.30, когда городской транспорт уже не ходил, многие пассажиры вынуждены были добираться на такси или пешком по морозу. И за эти "суперкомфортные" условия перевозок мы заплатили по 480 рублей (из них страховка 10 руб., 20 руб - предварительная продажа билета). Вы считаете нормальным такое отношение к клиентам за их же, немалые, деньги? Кто-нибудь занимается проверкой технического состояния автопарка АО «СарАвтовокзал»? Кто-нибудь защищает права пассажиров и водителей АО «СарАвтовокзал»?
Уважаемая Людмила! Ваше обращение по вопросу транспортного обслуживания пассажиров пользующихся автомобильным пассажирским транспортом междугороднего сообщения (маршрут «Хвалынск- Саратов») рассмотрено министерством транспорта и дорожного хозяйства области. Сообщаем следующее.
АО «СарАвтовокзал» осуществляет деятельность по обслуживанию (продаже (бронированию) билетов, приему и отправке) пассажиров, пользующихся автомобильным пассажирским транспортом. Перевозка пассажиров осуществляется по регулярным маршрутам подвижным составом транспортных предприятий (компаний -перевозчиков) с отправлением с саратовского автовокзала, а также автовокзалов и автостанций области (структурных подразделений АО «СарАвтовокзал»).
Междугородний автобусный маршрут № 646 «Саратов -Хвалынск» обслуживает АО «Межгородтранс». 8 января 2019 года была осуществлена продажа билетов на проезд из г. Хвалынск в г. Саратов с отправлением в 15 ч. 50 минут с предоставлением автобуса большого класса (40 посадочных мест). Однако в связи с технической неисправностью автобуса, в целях предотвращения срыва рейса и гарантированной отправки пассажиров в Саратов была произведена оперативная замена предполагаемого автобуса на 2 транспортных средства (автобуса) малого класса (по 20 посадочных мест), один из которых находился в г. Балаково и был подан своевременно к необходимому времени отправления, а второй был направлен компанией -перевозчиком в 11ч 40 мин из г. Саратова в Хвалынск. В связи со значительной протяженностью маршрута (порядка 180 км), а также со сложными погодными условиями и необходимостью соблюдения безопасной скорости движения на трассе произошла задержка в отправлении оставшихся пассажиров в г. Саратов.
В целях повышения качества транспортного обслуживания населения, а также обеспечения безопасности перевозки пассажиров компании- перевозчику АО «Межгородтранс» указано усилить контроль за техническим состоянием парка транспортных средств, а также за соблюдением режима труда и отдыха водителей. В свою очередь, АО «СарАвтовокзал» проведена работа, направленная на установление комфортного температурного режима на автовокзалах и автостанциях области (в том числе в г. Хвалынске) в осенне-зимний период 2018-2019 годов.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
09.01.2019 в 20:51