НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Бездействие УК «Восток» привело к нарушению прав пожилой жительницы Саратова и причинению материального ущерба и морального вреда

Бездействие УК «Восток» привело к нарушению прав пожилой жительницы Саратова и причинению материального ущерба и морального вреда
13.02.2019, 08:57
Поделитесь с друзьями:

Бездействие УК «Восток»

Сообщение опубликовал пользователь Виктория 
12.02.2019 в 08:26

Моей бабушке на праве собственности принадлежит квартира по адресу: г.Саратов, ул.Симбирская, д.152 кв.10, расположенная на 2-м этаже, 2-хэтажного жилого дома.

         Согласно письма ООО УК «Восток» №1363 от 25.10.2018 года вышеуказанный жилой дом находится под управлением ООО УК «Восток» на основании результатов открытого конкурса.

         31.10.2018 года (вх.№750) она обратилась в ООО УК «Восток» с заявлением о слабом отоплении в доме (квартире).

  В силу положений п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ №354 от 05.05.2011 года (далее- Правила) ООО УК «Восток» обязано принимать сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

         В нарушение установленного порядка письмом №1467 от 14.11.2018 года ООО УК «Восток» разъясняет положения указанных Правил, проверка указанного в заявлении факта не проведена.     

         Указанный подход ООО УК «Восток» в рассмотрении заявлений (обращений) собственников помещений считаю недопустимым, услуга по отоплению нашей квартиры, и всех квартир в доме продолжает предоставляться ненадлежащего качества (температура воздуха в помещении не превышала в январе 2019 года 17-18 градусов).

         В декабре 2018 года на потолке квартиры мной обнаружено скопление жидкости, поступающей с чердака дома, о чем я сообщила по телефону в ООО УК «Восток», однако какие-либо меры со стороны управляющей компании принято не было, мое обращение оставлено без внимания.

         В настоящее время, в результате непринятия мер по предотвращению протечки крыши дома, в нашей квартире имеются следы залива на стенах, окнах, входной двери, образуется плесень, нам причинен материальный ущерб.

         Указанные обстоятельства нами изложены в заявлении от 01.02.2019 года (вх.№312) в ООО УК «Восток», также в заявлении повторно указывалось на ненадлежащее качество услуги по отоплению квартиры.

         В настоящее время сроки проверки сообщения о ненадлежащем качестве предоставления услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома (чердака и крыши), отоплению квартиры истекли, каких-либо мер со стороны ООО УК «Восток» не принято.

         Не принимается мер со стороны ООО УК «Восток» и по содержанию придомовой территории (расчистке снега и т.д.).

Задачами Государственной жилищной инспекции области (далее- Инспекция) согласно Положения о порядке организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Саратовской области, утвержденного Постановлением правительства области №341-П от 26 июня 2012 года являются: выявление и пресечение нарушений юридическими лицами установленных требований к использованию и сохранности жилищного фонда, деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах и т.д.

Для выполнения поставленных задач сотрудники Инспекции посещают жилые помещения и проводят их обследования; проводят экспертизы и другие мероприятия по контролю.

На основании поступления обращений и заявлений граждан о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах Инспекция проводит внеплановую проверку.

Предметом внеплановых проверок является соблюдение юридическими лицами обязательных требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию; использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах; управлению многоквартирными домами; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства РФ; предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах и жилых домах; определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Указанное бездействие ООО УК «Восток» привело к нарушению прав моей бабушки, причинению материального ущерба и морального вреда.

Источник: lizagubernii.ru

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         19.04.2024
0.38175010681152