09.11.2021, 20:17
Поделитесь с друзьями:
|
Сообщение опубликовал пользователь Надежда
09.11.2021 в 19:30
Уважаемая Елена Ивановна! 09.11.21г. меня отказались обслужить в салоне Билайн по адресу г.Саратов, ул. Б.Садовая. 137а по причине того, что сотрудник не смог идентифицировать мой QR-код. Чуть позже другой сотрудник успешно это сделал.
При этом, находясь в салоне, я была свидетелем того, как женщина подошла к оператору, чтобы заплатить за домашнее телевидение, но т.к. QR-кода у нее не оказалось, молодой человек отказался ее обслужить, но при этом посоветовал произвести оплату через терминал, который находится рядом с ним, по ходу оплаты консультируя её. Абсурднее ситуацию трудно придумать - абсолютно любой с улицы может войти в салон без проверки QR-кода, стоять около витрины и выбирать телефонные аппараты, производить оплату в стоящем между столами сотрудников терминале, а QR-код требуется только при обращении к сидящему на своем месте сотруднику. Какой смысл в таком избирательном подходе к проверке QR-кода? Ведь в этот салон никак нельзя отнести к "чистой" зоне, если изначально туда может зайти любой человек без кода, в т.ч. больной.
Прошу Вас организовать проверку данного салона на предмет соблюдения правил предоставления QR-кода.
Источник: lizagubernii.ru
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|