НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Горожанка просит организовать проверку салона "Билайн" на предмет соблюдения правил предоставления QR-кода

Горожанка просит организовать проверку салона
09.11.2021, 20:17
Поделитесь с друзьями:

Сообщение опубликовал пользователь Надежда

09.11.2021 в 19:30

Уважаемая Елена Ивановна! 09.11.21г. меня отказались обслужить в салоне Билайн по адресу г.Саратов, ул. Б.Садовая. 137а по причине того, что сотрудник не смог идентифицировать мой QR-код. Чуть позже другой сотрудник успешно это сделал.

При этом, находясь в салоне, я была свидетелем того, как  женщина подошла к оператору, чтобы заплатить за домашнее телевидение, но т.к. QR-кода у нее не оказалось, молодой человек отказался ее обслужить, но при этом посоветовал произвести оплату через терминал, который находится рядом с ним, по ходу оплаты консультируя её. Абсурднее ситуацию трудно придумать - абсолютно любой с улицы может войти в салон без проверки QR-кода, стоять около витрины и выбирать телефонные аппараты, производить оплату в стоящем между столами сотрудников терминале, а QR-код требуется только при обращении  к сидящему на своем месте сотруднику. Какой смысл в таком избирательном подходе к проверке QR-кода? Ведь в этот салон никак нельзя отнести к "чистой" зоне, если изначально туда может зайти любой человек без кода, в т.ч. больной.

Прошу Вас организовать проверку данного салона на предмет соблюдения правил предоставления QR-кода.

Источник: lizagubernii.ru

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         18.04.2024
0.39632415771484