Уважаемый Александр Юрьевич! Я живу на Б.Горной, 55. В феврале наша УК ПНКБ сообщила жителям дома(ссылаясь на распоряжение администрации города), что в платежки с марта не будет включаться оплата за холодную воду и водоотведение (таких квартир в нашем старом жилом фонде несколько). Платить за ХВС мы должны напрямую в Водоканал, для чего нам из Водоканала пришлют платежки. Прошло два месяца - платежек нет. На звонок в Водоканал мне ответили,что мы должны платить через УК "ЖУК", хотя у нас на руках договоры с ПНКБ (пресловутая ситуация с двойными платежками). После моих объяснений насчет принадлежности к УК ПНКБ экономисты Сарводоканала сказали, что жители дома должны придти к ним в офис на Советской и написать заявления на прямую оплату. В ПНКБ же говорят, что мы не должны никуда ходить, вся информация у Водоканала есть, что жители других домов по нашей улице, оказавшиеся в такой же ситуации, заявления писали, но результата нет. Наши деньги Водоканалу не нужны? Что все же нам делать, чтобы добросовестно оплачивать услуги ЖКХ? И есть ли, в действительности, распоряжение администрации по данному вопросу? Спасибо.
Уважаемая Нина! Для принятия решения по Вашему вопросу, Вам необходимо прийти с полным пакетом документов в приёмную депутата Саратовской городской Думы, расположенной по адресу : г. Саратов, ул. Соборная площадь 3, каб. №1, тел.: 23-39-95.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
12.05.2012 в 13:12