Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

Трименеджмент Международная педагогическая дипломатия- система образования в новой экономической модели общественных отношений

Сообщение опубликовал пользователь Волгунова Людмила Васильевна
30.08.2014 в 16:22

Как донести до Вас?-Система образования представляет систему образования международной практики, в которой финансируется заведомо определенное юридическое действие для исполнения по вертикали сверху, критерием оценки которого является выполнение Программы... За прошедший период социология сформировала институциальную систему связи креативного периода индивида на всей планете Земля. Такой связью должна быть система до креативного периода развития индивида долгосрочного, систематичного, постепенного, последовательного, планирования , которая включает: - на протяжении веков педагогики накопленный огромный арсенал методов, способов, приемов воспитательно- образовательного процесса в странах; - способы распостранения передовых технологий воспитательно-образовательного процесса прошлых лет; - способы и методы психологии, в настоящее время зачастую взаимозамещающие педагогику; - систему общего образования, дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования(включая спорт), музейную педагогику дошкольного, школьного возраста - Концепцию Науки "Дек ис" по Программе "Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития"- основу изобразительного искусства для развития творческого мышления по всем видам развития; - подростковую социологию 9-кл - переходный период из до креативного периода развития в креативный период индивида; - подростковую экономику 10-11 кл; - черчение как предмет с ясельного возраста - образы для подражания историко-географического, историко- литературного фактора - образ защитника; образ исторического достижения науки; фольклора и классический литературы- мужской, женский (царевны, принцессы) в различных видах искусства; - "Культура -образование" -направление в системе образования представления, формирования, сохранения, поддержки, развития ценностей международного гражданского права; свободы, демократии и т.д. Система образования разрешит проблемы индивида в системе общечеловеческих ценностей "Сохранение человечества" - философских категорий, социологии морали, психологии сознательных творческих замыслов, экономического права, передачи опыта и формообразующего при этом индивидуального, коллективного, планетарного сознания человека, лидера, созидателя. Система образования разрешит проблему организации основного рынка национального человеческого капитала- туристического, санаторно-туристического бизнеса. Система образования -предмет международного права воспитания и образования; ценообразования научно- методологического дизайна предметного, художественного, педагогического, наглядного демонстрационного и раздаточного материала для научно-практической педагогической деятельности. Такую систему представляет Проект международной педагогической дипломатии трименеджмента "Вечность бесконечности". Проект международной педагогической дипломатии трименеджмента"Вечность бесконечности": - стратегический соц культурный менеджмент; - педагогический стандарт; - соц культурный, экономический, педагогический фактор тесной взаимосвязи воздействия на воспитательно-образовательный процесс индивида в системе отношений; - "Человеческий фактор", экономический сектор развития; инновационный, социально- защитный способ хозяйственного планирования "Формирования идеалов"; - модель общественных отношений в индустриальной модели "Общество для индивида"- в экономической модели "Индивид для общества"; - педагогический фактор разрешения противоречий "Теория- практика","Государство-народ", "Мужчина-женщина","Царевна-принцесса", "Город-село", "Взрослый- ребенок", и т.д. до креативного периода развития индивида; - преемственность связи развития индивидов; свободного выбора индивида между видами образования; - вектор развития наук самообразующей, саморазвивающейся индустрии (на начальном этапе 300 000 и более (тристо и более тысяч) индивидуальных педагогических Программ Проект международной педагогической дипломатии трименеджмента "Вечность бесконечности"- проект художественного воздействия и восприятия сознания индивида на бессознательное "Созидание- разрушение" . Проект направлен на вечное- приобретение, накопление, обобщение, передачу знаний новому подрастающему поколению- ""ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР- стратегический, соц культурный фактор развития педагогической дипломатии "Формирования идеалов"" модели общественных отношений в индустриальной модели "Общество для индивида"- в экономической модели "Индивид для общества" предмет АНАЛИЗА ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СПОСОБА РАЗВИТИЯ СВОБОДЫ СЛОВА ФИЛОСОФСКИХ КАТЕГОРИЙ - "Конструктивизм в системе социально- экономических отношений"- педагогический трименеджмент международной дипломатии ; ТРИМЕНЕДЖМЕНТ, динамика ФИ(формирование идеалов)- представление, формирование, поддержка, сохранение, развитие форм педагогической деятельности производится на основе художественных образов музейных экспонатов; товаров научного, методологического дизайна промышленного производства для научно- практической педагогической деятельности детских художественных проектов, инвестиционной игры, образовательной системы развития индивида. ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИПЛОМАТИИ ТРИМЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КОНЦЕПЦИЯ "ВЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТИ" в контексте Концепция "Модель общественных отношений", Концепция "Детство", Концепция "Теория семейного воспитания и образования", Концепция "Гармоничная личность", Концепция "Интеллектуальное образование", Концепция "Национальное образование", Наука "Дек ис", направление в Науке "Дек ис"-"Декистика", Концепция "Я"; Программы"Интеллектуальное образование", Программы "Национальное образование", Программы "Профориентация с ранних ле до вузовской подготовки" до креативного периода развития индивида ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ на предмет "Земля- Вселенный храм" Человеческий соц культурный фактор педагогической дипломатии- фактор наследия психолого-педагогического воздействия трименеджмента планетарного мышления направление в науке - основы законодательства культуры, экологии, педагогики направление в культуре - "Изобразительное искусство как способ экономического развития", - "Социально-психологический компонент"- "Социально-педагогический фактор интеллектуального развития", -"Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития" направление в экологии - "Этика-эстетика как способ экономического развития" направление в педагогике (динамике развития) ""Наука- искусство- спорт"- профессиональная этика- профессионализм", "Культура- образование", "Космология- искусство- образование " менеджмент педагогический трименеджмент маркетинг этический, этноконцептуальный, педагогический методы - философия права:______________ наука ""Дек ис", ________________________________научная педагогика (педагогическая дипломатия, анализ методологии общественных отношений, явлений индивидов), ________________________________экспериментальная педагогика- (педагогика-психология)- (представление, формирование, развитие традиций); - социология права:______________практическая педагогика (педагогика-психология)- (синтезаналитический способ методов, приемов поддержки, сохранения традиций), ________________________________корректирующая педагогика (индивидуальный способ развития), "Вечность бесконечности- система ценностей: человеческий фактор экономического развития науки, искусства, спорта; - этнокультурный капитал, - педагогическая дипломатия, - педагогический стандарт, - педагогический потенциал- фактор роста экономического развития" Стратегия- защита методами наследия военного искусства; соц культурный фактор художественного воздействия международной педагогической дипломатии (образы наследия в музейной педагогике, литературе, искусстве, спорте); мотивированно-обусловленный научно-промышленный дизайн художественного воздействия для научно-практической педагогической деятельности; стандарт педагогического наследия- формы, способы, методы, приемы педагогического воздействия, направленный на созидание. .... 12,... 16....-знаки, подтверждающие любопытство ребенка, формирующие интерес в период отсутствие присмотра за ребенком, стратегический фактор.Проект, который был бы полезен всем странам- Проект "Вечность бесконечности" международной педагогической дипломатии. В системе образования не должно быть конкуренции, а поэтому принципы, способы организации, методы, приемы- общечеловеческие ценности. Проект направлен к факту перемен- стирания противоречий для стилизации общественных, социально- экономических, социально-политических отношений. Каждый творит добро по-своему, не объединяя усилий на данном этапе- добро как общечеловеческая ценность.У нас с Вами одна общая материальная ценность - необыкновенно красивая Земля, природный пейзаж, облагороженная архитектурным ландшафтом- отражение царства небесного в царстве земном. Вселенная, все планеты во Вселенной- космический пейзаж, красивы и неповторимы- принцип художественного воздействия, Земля- душа Вселенной. https://vk.com/public58247106 __ https://vk.com/id217408034 С ув. Л Волгунова

 

 

Путин Владимир Владимирович
Путин
Владимир Владимирович

Президент России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         20.12.2025
0.31183910369873