Добрый день, Уважаемый Чепрасов Иван Васильевич. Обращаюсь к Вам за помощью. Приобрел в магазине электроинструментов "Андрей", перфоратор, в 1-х числах августа 2014 года. После 5 часов использования (суммарное количество часов),у перфоратора вышел из строя режим долбления. Обратился по месту приобретения в магазин "Андрей", по гарантии отправили товар в сервисный центр. Продавец объяснил, что в течении 45 суток будет возврат товара в рабочем состоянии. По факту просрочены все сроки , уже более чем на 1.5 месяца. На мои просьбы по решению проблемы только обман , обещания, но проблема осталась не решенной. Сходил к юристу ,написал претензию ,согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", гарантийный срок ремонта не может превышать 45 дней. В случае невыполнения требований в сроки ,предусмотренные статьями 20-22 настоящего Закона, потребитель в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы .Хозяин магазина "Андрей" ИП Спицына Т.Ю (св-во № 002481030), Адрес: г. Балаково, Пролетарская ул. 52 Телефон магазина: 8(8453) 448229 отказал в решении проблемы и выплаты денежных средств. Продавец отзывается на требования в грубой форме,(на повышенных тонах).Книгу жалоб предоставить отказался ,сказал, что такая не имеется в наличии. отношение грубое и неуважительное. Прошу Вас о помощи в решении данной проблемы ,думаю ,что я не один из города обманут данным отношением продавца и хозяина магазина.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
21.11.2014 в 15:34