Уважаемый господин Рогозин В статье «Макс и санкции» газеты Аргументы и факты № 36, 2015 изложено, что авиационная ракета Х-35, ранее снабжаемая моторами украинскими предприятиями, при переходе на отечественные двигатели иногда терпит аварии по одной из причин «то из подшипников шарики летят…». Заявляю, что я решил проблему повышения частоты вращения стандартных подшипников, изготовленных из обычного материала, раз в 10 (на 900%), а если использовать материал скоростных подшипников, то раз в 15 (на 1400%). В качестве доказательства я посылаю вам статью «РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С РЕДУКЦИОННЫМ ЭФФЕКТОМ». Статья опубликована в электронном журнале «Исследования технических наук», выпуск 2 (16) / Апрель-июнь 2015 Вы ознакомитесь с изобретениями новой группы подшипников, значительно решающих проблемы, присущие стандартным шариковым и роликовым. Новые подшипники помогут создать направление скоростного машиностроения. Патенты на изобретение описанных в статье изобретений имеются. Кроме того, редукционные подшипники помогут сэкономить миллиарды евро или долларов в средней по масштабам населения и техники стране ежегодно, так как огромное количество электроэнергии в электродвигателях и механизмах, огромное количество горючего в двигателях внутреннего сгорания и механизмах расходуется на преодоление трения скольжения шаров по дорожкам качения в подшипнике. В другой статье «ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ, ПРОТАСКИВАНИЕ, ПРОВОРАЧИВАНИЕ ШАРОВ В ШАРИКОВОМ ПОДШИПНИКЕ» экспериментально и аналитически доказано, что шарики в подшипнике проскальзывают по дорожкам качения половину пути перемещения. Избавиться от трения скольжения в шариковом подшипнике невозможно, так как оно обусловлено формой переменного диаметра тел качения (шаров) и дорожек. В названной другой статье исчислена работа, затрачиваемая на преодоление трения скольжения шаров в шариковом подшипнике. В примере из статьи с конкретным подшипником раз в 5-10 занижена нагрузка на подшипник ротора электродвигателя, соответствующего по размерам оси внутреннему диаметру подшипника. У автора не было электродвигателя, чтобы взвесить ротор. Работа, затрачиваемая электродвигателем, работающем на холостом ходу, на преодоление трения скольжения шаров, будет в 5-10 раз больше, чем в примере. По методу, изложенному в другой статье, можно исчислить работу, затрачиваемую на преодоление трения скольжения подшипников в любом двигателе и механизмах. В транспорте на один подшипник нагрузка будет исчисляться центнерами (вес автомобиля, другого транспортного средства нужно разделить на количество подшипников, в примере нагрузка – 1 кг). Другая статья находится на рассмотрении в Mechanism And Machine Theory. Сообщаю, что множество наших научных журналов не ответило мне на письма с приложенными статьями. Подшипниковые заводы, куда я обращался со статьями и патентами на изобретение (статьи – для точного представления проблем и их решений, дополнение патентов), тоже молчали. Английский журнал, рассматривающий вторую статью, уговорил автора не забирать статью, когда он хотел её представить в другом журнале. После публикации первой статьи в РФ на автора вышло немецкое издательство с просьбой публикации статьи и предоставления других статей. Информация о публикациях – об отношении к людям. Хамское отношения к авторам в наших журналах и на заводах (на письма вообще не отвечают, молчат, как Герасим на допросе) приведёт к тому, что мы безнадёжно отстанем в отрасли, где заведомо могли быть на первых ролях, и будем покупать редукционные подшипники за границей. А миллиардные потери от применения шариковых подшипников мы испытываем постоянно сейчас. Прилагаю обе статьи. Прошу ознакомиться с ними, и Вы поймёте, какая огромная проблема с шариковыми подшипниками существует и что она решена одновременно с возникновением новых возможностей, появившихся с изобретением редукционных подшипников. Для связи: Юрий Петрович Адашкевич, б-р Ямашева-27, кв. 80, г. Набережные Челны, РТ, 423800, д.т. (8552) 70-35-96 (мобильный с собой ношу редко, дома на столе лежит), e-mail: yurdash60@yandex.ru (в интернет захожу 2 раза в неделю – информация на случай, если буду молчать) С уважением, Юрий Адашкевич Статьи не могу приложить, прошу связаться со мной
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
09.09.2015 в 19:09