Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

Информация об изобретениях, улучшающих технические характеристики в разы и экономящих миллиарды денег ежегодно

Сообщение опубликовал пользователь Юрий
09.09.2015 в 19:09

Уважаемый господин Рогозин В статье «Макс и санкции» газеты Аргументы и факты № 36, 2015 изложено, что авиационная ракета Х-35, ранее снабжаемая моторами украинскими предприятиями, при переходе на отечественные двигатели иногда терпит аварии по одной из причин «то из подшипников шарики летят…». Заявляю, что я решил проблему повышения частоты вращения стандартных подшипников, изготовленных из обычного материала, раз в 10 (на 900%), а если использовать материал скоростных подшипников, то раз в 15 (на 1400%). В качестве доказательства я посылаю вам статью «РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК С РЕДУКЦИОННЫМ ЭФФЕКТОМ». Статья опубликована в электронном журнале «Исследования технических наук», выпуск 2 (16) / Апрель-июнь 2015 Вы ознакомитесь с изобретениями новой группы подшипников, значительно решающих проблемы, присущие стандартным шариковым и роликовым. Новые подшипники помогут создать направление скоростного машиностроения. Патенты на изобретение описанных в статье изобретений имеются. Кроме того, редукционные подшипники помогут сэкономить миллиарды евро или долларов в средней по масштабам населения и техники стране ежегодно, так как огромное количество электроэнергии в электродвигателях и механизмах, огромное количество горючего в двигателях внутреннего сгорания и механизмах расходуется на преодоление трения скольжения шаров по дорожкам качения в подшипнике. В другой статье «ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ, ПРОТАСКИВАНИЕ, ПРОВОРАЧИВАНИЕ ШАРОВ В ШАРИКОВОМ ПОДШИПНИКЕ» экспериментально и аналитически доказано, что шарики в подшипнике проскальзывают по дорожкам качения половину пути перемещения. Избавиться от трения скольжения в шариковом подшипнике невозможно, так как оно обусловлено формой переменного диаметра тел качения (шаров) и дорожек. В названной другой статье исчислена работа, затрачиваемая на преодоление трения скольжения шаров в шариковом подшипнике. В примере из статьи с конкретным подшипником раз в 5-10 занижена нагрузка на подшипник ротора электродвигателя, соответствующего по размерам оси внутреннему диаметру подшипника. У автора не было электродвигателя, чтобы взвесить ротор. Работа, затрачиваемая электродвигателем, работающем на холостом ходу, на преодоление трения скольжения шаров, будет в 5-10 раз больше, чем в примере. По методу, изложенному в другой статье, можно исчислить работу, затрачиваемую на преодоление трения скольжения подшипников в любом двигателе и механизмах. В транспорте на один подшипник нагрузка будет исчисляться центнерами (вес автомобиля, другого транспортного средства нужно разделить на количество подшипников, в примере нагрузка – 1 кг). Другая статья находится на рассмотрении в Mechanism And Machine Theory. Сообщаю, что множество наших научных журналов не ответило мне на письма с приложенными статьями. Подшипниковые заводы, куда я обращался со статьями и патентами на изобретение (статьи – для точного представления проблем и их решений, дополнение патентов), тоже молчали. Английский журнал, рассматривающий вторую статью, уговорил автора не забирать статью, когда он хотел её представить в другом журнале. После публикации первой статьи в РФ на автора вышло немецкое издательство с просьбой публикации статьи и предоставления других статей. Информация о публикациях – об отношении к людям. Хамское отношения к авторам в наших журналах и на заводах (на письма вообще не отвечают, молчат, как Герасим на допросе) приведёт к тому, что мы безнадёжно отстанем в отрасли, где заведомо могли быть на первых ролях, и будем покупать редукционные подшипники за границей. А миллиардные потери от применения шариковых подшипников мы испытываем постоянно сейчас. Прилагаю обе статьи. Прошу ознакомиться с ними, и Вы поймёте, какая огромная проблема с шариковыми подшипниками существует и что она решена одновременно с возникновением новых возможностей, появившихся с изобретением редукционных подшипников. Для связи: Юрий Петрович Адашкевич, б-р Ямашева-27, кв. 80, г. Набережные Челны, РТ, 423800, д.т. (8552) 70-35-96 (мобильный с собой ношу редко, дома на столе лежит), e-mail: yurdash60@yandex.ru (в интернет захожу 2 раза в неделю – информация на случай, если буду молчать) С уважением, Юрий Адашкевич Статьи не могу приложить, прошу связаться со мной

 

 

Рогозин  Дмитрий  Олегович
Рогозин
Дмитрий Олегович

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         23.12.2025
0.32305312156677