Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

Горячее водоснабжение

Сообщение опубликовал пользователь Дмитрий
14.10.2015 в 20:26

Добрый день, Андрей Геннадьевич! Живу в Ленинском районе на Уфимцева 12а, второй день (13.10 и 14.10) из крана горячей воды течет чуть тепла вода. Телефон АТСЖ Ленинского района (444200) весь день занят. Кому обратиться? Ведь по счетчику мы платил за ГОРЯЧУЮ воду, а не теплую и перерасчет за предоставление не качественных услуг никто не сделает. Как быть? Переодически без всяких предупреждений могут вообще выключить на весь день всю воду, дома жена с маленьким ребенком и без воды им обойтись сложно. Должна управляющая компания предупреждать об отключении воды? Чтоб хотя бы набрать на день воды. Еще вопрос когда на ул.Тархова перестанет течет вода??? От ул. Перспективной до ул.Уфимцева все лето течет, скоро холода все это замерзнет... На дорогах будет лед, тут и аварийная ситуация на дороге и пешеходы как будут ходить? Кто все это должен устранить?


Комментарий:
23.11.2015 в 13:15

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю следующее. По вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги горячее водоснабжение. В соответствии с действующим жилищным законодательством потребитель обязан вносить плату только за предоставленные исполнителем, на основании заключенных договоров поставки коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями, коммунальные услуги. С 1 сентября 2012 года вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее –Правила). Согласно пункту 33 Правил потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен разделом 10 указанных Правил. Требования к качеству горячей воды – температура горячей воды в точке разбора: не менее 600 С – для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 500 С – для закрытых систем централизованного теплоснабжения; не более 750 С – для любых систем теплоснабжения. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В случае обнаружения потребителем факта нарушения качества коммунальной услуги уведомляет об этом управляющую организацию, впоследствии чего управляющая организация проводит проверку по данному факту, по окончанию которой составляется акт проверки. Основанием для перерасчёта размера платы является акт проверки по установлению факта нарушения качества коммунальной услуги, составленный управляющей организацией на основании обращения (письменного или устного) потребителя. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. Таким образом, для перерасчёта за некачественное предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению заявитель вправе обратиться с соответствующим заявлением и актом о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг в управляющую организацию Ассоциацию ТСЖ Ленинского района, расположенную по адресу: г. Саратов, ул. им. Чехова А.П., 2, тел. 36-34-20 или 36-34-30.

 

 

Халов Андрей Геннадьевич
Халов
Андрей Геннадьевич

Первый заместитель главы администрации Заводского района г. Саратова

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         13.12.2025
0.39691805839539